Уважаемые бухгалтера! Здравствуйте! Вопрос к вам от лица сотрудника. Ситуация такая: непрерывно работаю с апреля 2013 года в фирме супруга, как основной работник с окладом. Фактически работаю на дому, поэтому в больничных не нуждаюсь в принципе.  С середины сентября дополнительно устроилась в другую компанию, как совместитель. Работа почасовая. Лимита часов нет. Главный принцип, если вышел на работу должен отработать 8,5 часов. Фактически работала за этот период по 3 дня в неделю, но по правилам можно больше, а можно меньше. На сегодняшний день нахожусь на больничном по уходу за ребенком. Вопрос такой: имею ли я право оформить больничный только на работе по совместительству, а на основном месте работы нет и какие документы мне необходимо предоставить работодателю (где совместительство), чтобы больничный был оплачен повыгоднее. Заранее спасибо.