Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

С чего начать ведение бухгалтерского учета?

16 октября 2014 в 12:04
Добрый день!
Организация встала на учет в августе 2011, за это время накопилось куча документов,с которыми мне нужно разобраться,но это не самое важное... В организации только руководитель и я, бухгалтерия ранее практически не велась,т.к не было финансово-хозяйственной деятельности. Организационно-правовая форма - дачное некоммерческое товарищество, УСН(6%). Подскажите,пожалуйста, начинающему бухгалтеру (опыта нет вообще),с чего начать???Очень нуждаюсь в квалифицированной помощи специалистов!!!!!
YNIVERSAL  23 457 баллов, г. Арзамас
16 октября 2014 в 12:15
Здравствуйте.
Очень важно разобраться с "разными документами", особенно учредительными, затем банковскими, кассовыми и т.д.
Допустим, вносились ден.средства на расчетный счет - надо знать что это за деньги (взнос в уставный капитал и т.п., внесение личных средств руководителя, взносы пайщиков и т.д)
На каждый взнос в банк должен быть кассовый документ (приходник и расходник - без них нельзя в организации наличку проводить).
Расходы в организации всяко за это время были - это отдельная папочка "разных документов".
Хозяйственная деятельность не велась, а работники есть - что с зарплатой и отчислениями у Вас?
Есть ли какое имущество у организации (еще одна стопочка "разных документов")
Когда все по стопочкам, папочкам, полочкам разложите, тогда можно и поговорить с чего Вам начинать.
А так можно вечно по счетам в бух.учете бегать, а нужного результата не добиться.
Успехов Вам!
16 октября 2014 в 12:33
Я принята на работу с 1.09.2014
Счет открыли только 2.10.2014. Документы все разложила по папочкам.Сегодня установили 1С. 
С момента постановки на учет организация прошла не один суд,судились за земельный участок (поле) на котором и будет находиться дачное товарищество.
Есть план застройки(утвержден), на каждый участок, а их более 300, свой кадастровый паспорт. Земельные участки выделяются пайщикам-членам товарищества,а так же выставлены на продажу. В данный момент идет работа по отсыпке дорог,подрядчик согласен за работу получить расчет участками.
YNIVERSAL  23 457 баллов, г. Арзамас
23 октября 2014 в 15:41
Здравствуйте.

Расходов в организации была "куча":

приобретение земли, расходы на суды, расходы на планы (проекты) строительства и т.д. и т.п.
С первого дня расходования денег должен быть приход денег (как у Вас обстояло дело - ?), все это учитывается путем прихода и расхода в кассовой книге с оформлением соответствующих документов.

Земельный участок - основное средство. Было поле - стало место для застройки садового товарищества (это еще одна статья расходов - перевод земли из с\х назначение в другое), также ежегодные начисления и уплата налогов на землю.
Оплата за работы сторонними организациями не денежными средствами - нужно оформлять все договором с описанием работы и порядок оплаты участками. Полученную дорогу оформлять на основные средства по стоимости отчужденных участков.

Удачи!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер