Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как учесть приобретение товара в транспортной компании?

17 октября 2014 в 15:12
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, мы транспортная компания, купили для нашей фирмы футболки 40 штук, общая сумма 10380, что мне теперь с ними делать? как списать с учета? ведь мы оказываем только транспортные услуги. Я начинающий бухгалтер, сразу извиняюсь, если вопрос дурацкий.
Важный бух  79 575 баллов, г. Астрахань
17 октября 2014 в 16:15
Цитата (Иришка88):Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, мы транспортная компания, купили для нашей фирмы футболки 40 штук, общая сумма 10380, что мне теперь с ними делать? как списать с учета? ведь мы оказываем только транспортные услуги. Я начинающий бухгалтер, сразу извиняюсь, если вопрос дурацкий.
Добрый день Ирина. А для каких целей вы приобрели эти футболки ?
17 октября 2014 в 16:18
Для внутренних нужд, получилось, что ген. дир. приобрел и только потом мне отдали документы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
17 октября 2014 в 16:23
Цитата (Иришка88):Для внутренних нужд, получилось, что ген. дир. приобрел и только потом мне отдали документы.
Это форменная  одежда что ли ?
17 октября 2014 в 16:34
получается, что да, но куда он их дел - я не знаю, вроде для грузчиков, которые у нас ничего не делают и не числятся.
17 октября 2014 в 16:46
Цитата (Иришка88):получается, что да, но куда он их дел - я не знаю, вроде для грузчиков, которые у нас ничего не делают и не числятся.