Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Неправильно начислены декретные

18 октября 2014 в 18:24
здравствуйте! я работаю преподавателем, соответственно, работаю не календарными годами, а учебными. мой трудовой стаж 8 лет, 6 из них я проработала в одном месте, сезоны 2012-2013, 2013-2014 - в другом. я вышла в декретный отпуск и мне оплатили не всю сумму, которую я предполагала. мне кажется, что на последнем месте работы мне посчитали только последние 4 месяца 2012 и полный 2013 год, причем они утаили, что если я до них работала в другом месте, то я должна предоставить им справку о доходах. если я предоставлю им справку о доходах с предыдущего места работы, они мне сделают перерасчет и выплатят остатки декретных? заранее спасибо за ответ
Nataly S Консультант
19 октября 2014 в 00:11
Здравствуйте.
Цитата (татьяко1987):здравствуйте! я работаю преподавателем, соответственно, работаю не календарными годами, а учебными. мой трудовой стаж 8 лет, 6 из них я проработала в одном месте, сезоны 2012-2013, 2013-2014 - в другом. я вышла в декретный отпуск и мне оплатили не всю сумму, которую я предполагала. мне кажется, что на последнем месте работы мне посчитали только последние 4 месяца 2012 и полный 2013 год, причем они утаили, что если я до них работала в другом месте, то я должна предоставить им справку о доходах. если я предоставлю им справку о доходах с предыдущего места работы, они мне сделают перерасчет и выплатят остатки декретных? заранее спасибо за ответ
Фраза, выделенная синим цветом, содержит 2 ошибки:
1. Вы не должны предоставлять справку о заработке, полученном у другого работодателя, а имеете право ее предоставить.