Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Алгоритм оформления приобретения товаров в 1С

18 октября 2014 в 19:32
Добрый день! Мы являемся ООО на УСН Дох.-расх. (15%). Работаю в программе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.437). Подскажите, пожалуйста, алгоритм оформления приобретения и списания товаров (в основном это офисная техника, инвентарь и строительные материалы для благоустройства). 

Правильно ли я делаю:
1. Выдаю через РКО сумму под отчет работнику на приобретение товаров Д 71.01-К 50.01
2. Делаю авансовый отчет по выданному РКО, заполняя вкладку "Товары" Д 10.09-К 71.01
3. Через вкладку "Покупки" - "Поступление товаров" оформляю поступившие товары Д 20.01-К 60.01
4. Через вкладку "Склад"  - "Списание материалов в эксплуатацию" списываю Д 20.01-К 10.09

Все ли правильно в моей методике? Или что-то не так?
На каком счете должны храниться списанные товары/материалы?
Буду благодарна за любую помощь, т.к. только начинаю работать, а с методикой не знакома.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
18 октября 2014 в 19:48
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

 Укажите, пожалуйста, не только название программы, но также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  125 072 балла
18 октября 2014 в 21:08
Добрый день!
Поясните вид деятельности вашей организации? Вы торгуете или у вас производство? Оказание услуг? Вы покупаете товары или материалы?

Цитата (Natalya1206):1. Выдаю через РКО сумму под отчет работнику на приобретение товаров Д 71.01-К 50.01
Если вы дали деньги на приобретение товаров, а почему указали по дебету счет 10.09 - это счет для учета инвентаря.

Цитата (Natalya1206):3. Через вкладку "Покупки" - "Поступление товаров" оформляю поступившие товары Д 20.01-К 60.01
А это операция к чему в этом списке? Какие товары вы приходуете? Другие? И почему счет учета 20?

Цитата (Natalya1206):4. Через вкладку "Склад"  - "Списание материалов в эксплуатацию" списываю Д 20.01-К 10.09
Если речь идет об инвентаре, то правильно. Но вы меня этим списком запутали окончательно.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
18 октября 2014 в 21:51
Здравствуйте! Мы являемся Управляющей Компанией (оказываем услуги ЖКХ). 

по п.1. - это была проводка для инвентаря (для примера, для материалов другой счет учета используем)

Вот мне и кажется, что я делаю какие-то лишние проводки, т.к. суммы в оборотно-сальдовой ведомости двоятся. 
Если я прописываю проводки для инвентаря, то выполняя п.1,2,4 - я все делаю правильно? 

Очень признательна за помощь )))
Kamushek  125 072 балла
18 октября 2014 в 21:56
Если идет речь об инвентаре, то 1,2 и 4 - правильно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер