Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Закрытие 25-го счета в 1С

19 октября 2014 в 17:24
Добрый день.

Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.62.4).

Компания на ОСНО. Занимается продажей и производством. Ранее производственного помещения не было. При производстве списывали материалы на 20 счет, далее на 43 и реализовывали. Сейчас арендовали площадь и закупили необходимый инвентарь для производства. Соответственно стоимость приобретенного инвентаря и ежемесячные арендные платежи отношу на 25 счет. Самого производства в 3 квартале не было. По моей логике при закрытии месяцев 3 квартала, затраты с 25 счета должны были отнестись на 20 счет как в БУ, так и в НУ и висеть на нем в виде незавершенки до момента выпуска и реализации продукции. Но 1С при закрытии вышла другая картина:
- в НУ происходит ежемесячное  списание расходов с 25 счета в полном объеме на 90.08.1 (почему так, ведь они не имеют отношения к управленческим расходам?)
- в БУ списание расходов с 25 счета происходит только в сентябре и именно на сумму оборота за сентябрь, а обороты за август (в июле не было) остается висеть к дебете 25 счета.

Я не верно мыслю или не правильно настроена программа? 
В учетной политике в "Методах распределения ОПР и ОХР" указан только 25 счет база распределения "Материальные затраты".
По ОХР стоит галочка метод "Директ-костинг".

Спасибо.
deduslo  47 176 баллов, г. Тамбов
20 октября 2014 в 13:27
В НУ списание ежемесячно происходит в зависимости от настроек прямых и косвенных расходов - значит, у Вас данный вид расхода обозначен как косвенный.
В БУ база распределения - мат. расходы. Если таковых расходов в месяце не было, то 25 счет и не закрывается. Либо выберите базой то, что бывает всегда, либо делайте приход сразу на 20 счет.
20 октября 2014 в 15:24
Цитата (deduslo):"... значит, у Вас данный вид расхода обозначен как косвенный."
... прямые расходы у меня настроены стандартным списком зар.плата, страховые взносы, амортизация и материальные расходы 20 счета. Соответственно расходы 25 счета идут как косвенные. И в НУ списываются на 90.08 ежемесячно, но мне кажется это же не правильно. Раз реализации по производству не было, то и расходы не должны приниматься, а оставаться как НЗП или нет? Разве не должны расходы по обустройству производственного помещения и расходы по аренде с 25 счета попадать на 20 счет?
Цитата (deduslo):" В БУ база распределения - мат. расходы. Если таковых расходов в месяце не было, то 25 счет и не закрывается. Либо выберите базой то, что бывает всегда, либо делайте приход сразу на 20 счет. "
Выбрать то, что бывает всегда пока не могу, потому что зар.платы производственного персонала нет, выручка и материальные расходы тоже бывают не всегда, так как процесс производства имеет не постоянный характер. А не будет ошибкой, если вышеназванные расходы (по обустройству производственного помещения и по аренде) сразу ставить на 20 счет?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 490 баллов
20 октября 2014 в 15:31
Цитата (Бухгатер Елена):А не будет ошибкой, если вышеназванные расходы (по обустройству производственного помещения и по аренде) сразу ставить на 20 счет?
Для этого у вас есть учетная политика и рабочий план счетов. Если у вас один вид услуг или один вид продукции, то вам и распределять то нечего - вся сумма аренды уйдет на эту продукцию.
25 счет - это несколько цехов, которые производят разную продукцию, а плата за аренду одной суммой - надо распределять.
20 октября 2014 в 16:10
Цитата (Kamushek

Если у вас один вид услуг или один вид продукции, то вам и распределять то нечего - вся сумма аренды уйдет на эту продукцию.):
25 счет - это несколько цехов, которые производят разную продукцию, а плата за аренду одной суммой - надо распределять.
Выпускаемая продукция разная, но пока используется одна номенклатурная группа (Производство) и одно подразделение. Т.е. я могу отнести все расходы по аренде и обустройству (покупка хоз.инвентаря, инструмента) помещения на 20 счет и они все спишутся при выпуске и реализации продукции. И впредь могу использовать 20 счет до тех пор, пока не потребуется распределения?
Или же мне необходимо настраивать программу таким образом, чтобы распределять между продукцией, т.е. номенклатурная группа будет "Продукция 1", "Продукция 2" и т.д.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер