Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы при привлечении субподрядчиков

Паровозик (автор вопроса)  10 баллов, г. Пермь
23 октября 2014 в 09:13
Добрый день подскажите пожалуйста я начинающий бухгалтер, выиграли тендр на отделку жилого дома, сами делать не будем отделку нанимаем другую организацию. как оформить документы, т.е какие документы мне нужно чтоб были для расходов, материалы сами закупаем!
Александр Погребс Главный консультант
28 октября 2014 в 14:36
Добрый день!
Цитата (Паровозик):Добрый день подскажите пожалуйста я начинающий бухгалтер, выиграли тендр на отделку жилого дома, сами делать не будем отделку нанимаем другую организацию. как оформить документы, т.е какие документы мне нужно чтоб были для расходов, материалы сами закупаем!
Я так понимаю, с субподрядчиками нужен договор и смета...
Ежемесячно будут давать Вам КС-2 и КС-3, на этом основании (добавив материалы и собственные работы) выставляете заказчику свои КС-2 и КС-3.
По окончании - приемка работ у субподрядчика и сдача работ Заказчику...

Успехов!
29 октября 2014 в 07:58
а материалы списываем в расходы которые приобрели сами?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
29 октября 2014 в 09:54
Добрый день!
Цитата (Паровозик):а материалы списываем в расходы которые приобрели сами?
Конечно, списываете.
К тем расходам (работам), которые вам предъявляет субподрядчик, добавляете свои расходы (материалы), и всё вместе предъявляете уже заказчику.

Успехов!
29 октября 2014 в 10:58