Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Курсовая разница у ИП на УСН

23 октября 2014 в 23:07
Добрый день, 

Я ИП на УСН, получаю доход в евро. Пришло время платить авансовый платеж, в связи с этим вопрос - ИП на УСН должен ли платить налог с курсовой разницы? Много где написано, что с 2014 года не должен. 

И еще вопрос, извините глупый, но я совсем новичок :-) 

1 июня на счет ИП получен доход 1000 евро (круглые цифры для удобства)
2 июня переведено 950 евро на личный расчетный счет (ни ИП), на счете евро осталось 50 евро
25 июля были уплачены авансовые платежи исходя просто из налога на полученную сумму (не учитывая курсовую разницу)
1 сентября был получен доход 1000 евро, т.е. на счете ИП уже 1050 евро
2 сентября 900 евро были выведены на личный расчетный счет, а еще 100 евро конвертированы на рублевый счет ИП для уплаты авансовых платежей

С какой суммы мне платить курсовую разницу и какие курсы учитывать? Я запутался, ведь до получения дохода в евро 1 сентября на счете были уже 50 евро, полученные в июне. 

Спасибо заранее!
Nataly S Консультант
24 октября 2014 в 00:18
Здравствуйте.
Цитата (Nukleor):Добрый день, 

Я ИП на УСН, получаю доход в евро. Пришло время платить авансовый платеж, в связи с этим вопрос - ИП на УСН должен ли платить налог с курсовой разницы? Много где написано, что с 2014 года не должен. 

И еще вопрос, извините глупый, но я совсем новичок :-) 

1 июня на счет ИП получен доход 1000 евро (круглые цифры для удобства)
2 июня переведено 950 евро на личный расчетный счет (ни ИП), на счете евро осталось 50 евро
25 июля были уплачены авансовые платежи исходя просто из налога на полученную сумму (не учитывая курсовую разницу)
1 сентября был получен доход 1000 евро, т.е. на счете ИП уже 1050 евро