Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Когда вводить ОС в эксплуатацию — до сдачи в аренду или после?

24 октября 2014 в 10:55
Добрый день, уважаемые участники!
к вам такой вопрос

мы применяем УСН «доходы -- расходы». Зимой 2014 г. приобрели помещение и сразу начали там капитальный ремонт (ремонт кровли, ремонт вентиляции, ремонт отопительной системы, отделка фасада, перекладка кирпичных стен, внутренняя отделка и т.д.). Весной 2014 года сдали в аренду данное помещение, но ремонт все еще продолжается (т.е. в октябре 2014 г. ремонт не окончен). Арендатор в этом помещении также делает ремонт, т.е. приводит помещение в нужный ему вид. Когда следует вводить в эксплуатацию данное помещение (до сдачи объекта в аренду, либо после окончания всего ремонта) и как отразить расходы по капитальному ремонту (включать ли их в стоимость ОС или отдельно учесть в расходах?)
НКК Консультант
25 октября 2014 в 15:46
Цитата (AkylaPS):Добрый день, уважаемые участники!
к вам такой вопрос

мы применяем УСН «доходы -- расходы». Зимой 2014 г. приобрели помещение и сразу начали там капитальный ремонт (ремонт кровли, ремонт вентиляции, ремонт отопительной системы, отделка фасада, перекладка кирпичных стен, внутренняя отделка и т.д.). Весной 2014 года сдали в аренду данное помещение, но ремонт все еще продолжается (т.е. в октябре 2014 г. ремонт не окончен). Арендатор в этом помещении также делает ремонт, т.е. приводит помещение в нужный ему вид. Когда следует вводить в эксплуатацию данное помещение (до сдачи объекта в аренду, либо после окончания всего ремонта) и как отразить расходы по капитальному ремонту (включать ли их в стоимость ОС или отдельно учесть в расходах?)
Добрый день!

Считаю, что нужно отразить данное имущество в составе ОС на счете 03 не позднее месяца передачи данного имущества в аренду (п. 1 ст. 611 ГК РФ; п. 4 ПБУ 6/01). 

Что касается учета работ в помещении, то для ответа на Ваш вопрос нужно классифицировать данные работы в качестве ремонтных или реконструкции помещения (п. 26 ПБУ 6/01).

Если речь идет о капитальном ремонте, то такие расходы отражаются единовременно в составе расходов в периоде завершения ремонтных работ (п. 27 ПБУ 6/01).
25 октября 2014 в 17:56
Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер