Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление списания материалов на модернизацию ОС

makatya (автор вопроса)  337 баллов, г. Воткинск
24 октября 2014 в 12:49
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Основные средства 2 гаража, используемые как складское помещения, принято решение по их модернизации (реконструкции). Сначала был заключен договор с подрядной организацией, основную часть работ они выполнили, но не до конца (т.к. возникли разногласия с подрядчиком), эти часть работ оформили документами: Актом выполненных работ, отчетом о расходавании материалов, которые организация покупала и передовала по накладной М-15 и акт по форме ОС-3 (достаточно этих документов?). Вносим сведения в инвентарную карточку. А дальнейшие работы: внутреннее утепление и обшивка, заливка пола бетоном, покраска, установка кран-балки, выполнялись на добровольной основе учредителями. Как можно списать материалы для выполнения этих работ, какими документами оформить? Можно ли по договору подряда расходы списать на модернизацию (реконструкцию) увеличивая стоимость ОС, а остальные материалы в расходы текущего периода?
Александр Погребс Главный консультант
27 октября 2014 в 15:41
Добрый день!
Цитата (makatya):Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Основные средства 2 гаража, используемые как складское помещения, принято решение по их модернизации (реконструкции). Сначала был заключен договор с подрядной организацией, основную часть работ они выполнили, но не до конца (т.к. возникли разногласия с подрядчиком), эти часть работ оформили документами: Актом выполненных работ, отчетом о расходавании материалов, которые организация покупала и передовала по накладной М-15 и акт по форме ОС-3 (достаточно этих документов?). Вносим сведения в инвентарную карточку. А дальнейшие работы: внутреннее утепление и обшивка, заливка пола бетоном, покраска, установка кран-балки, выполнялись на добровольной основе учредителями. Как можно списать материалы для выполнения этих работ, какими документами оформить? Можно ли по договору подряда расходы списать на модернизацию (реконструкцию) увеличивая стоимость ОС, а остальные материалы в расходы текущего периода?
Я так понимаю, раз подрядчик модернизацию или реконструкцию не закончил и пришлось всё завершать своими силами, то и расходы на подрядчика и свои расходы на дополнительные материалы , всё должно пойти на увеличение первоначальной стоимости.
И только после полного завершения работ, составляете акт ввода в эксплуатации и утверждаете его приказом...

Успехов!
makatya (автор вопроса)  337 баллов, г. Воткинск
27 октября 2014 в 16:27
Александр, добрый вечер, т.е. Акт о приеме-сдачи по форме ОС-3 с подрядчиком составлять не надо было он составляется при полном окончании работ? А какими документами оформить передачу материалов учредителям и на основании чего списать эти материалы?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
27 октября 2014 в 16:38
Цитата (makatya):Александр, добрый вечер, т.е. Акт о приеме-сдачи по форме ОС-3 с подрядчиком составлять не надо было он составляется при полном окончании работ? А какими документами оформить передачу материалов учредителям и на основании чего списать эти материалы?
Акт ОС-3 не может свидетельствовать в данном случае о завершении работ по модернизации. Он свидетельствует только о завершении работ конкретного подрядчика.

Передавать учредителям материалы не нужно. Их нужно передавать в работу. Например, по Требованию-накладной или еще какому-то документу. Можно, конечно и М-15, но нужно тогда как-то обозначить, что учредители собственными силами завершают то, что не доделал подрядчик.
Сделайте приказ или распоряжение с описанием ситуации.
Или просто служебную записку от ответственного исполнителя по этому объекту с описанием проблемы и предложениями по завершению работ и потребности в материалах.
Или протокол решения собрания учредителей, где изложение проблемы, пути решения и потребность в материалах, указание руководителю выдать соответствующие материалы...

Успехов!
makatya (автор вопроса)  337 баллов, г. Воткинск
27 октября 2014 в 17:09
Большое спасибо за ответ Улыбаюсь.
makatya (автор вопроса)  337 баллов, г. Воткинск
28 октября 2014 в 13:15
Цитата (makatya):Большое спасибо за ответ Улыбаюсь.
Добрый день, Александр. У меня возник еще вопрос на эту же тему. У нас с подрядчиками подписан акт и подкорректирована смета, т.е. сколько работ по смете, столько же в акте. По документам получится, что сначала выполнил работы подрядчик (первый этап), а потом следующие работы выполняли учредители (второй этап). Меняется ли в этом случае принятие работ?
Александр Погребс Главный консультант
28 октября 2014 в 14:05
Добрый день!
Цитата (makatya):Добрый день, Александр. У меня возник еще вопрос на эту же тему. У нас с подрядчиками подписан акт и подкорректирована смета, т.е. сколько работ по смете, столько же в акте. По документам получится, что сначала выполнил работы подрядчик (первый этап), а потом следующие работы выполняли учредители (второй этап). Меняется ли в этом случае принятие работ?
Это ничего не меняет. Да, формально, подрядчики выполнили какие-то работы и Вы эти работы приняли. Но на этом комплекс работ по модернизации не завершен. Вы его завершаете сами (силами учредителей)...
Так что, все предыдущие рассуждения в силе.

Успехов!
makatya (автор вопроса)  337 баллов, г. Воткинск
28 октября 2014 в 14:12
Еще раз спасибоУлыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер