Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Могут ли установить первую категорию бухгалтеру по стажу работы?

пашулькина (автор вопроса)  0 баллов, г. Кирсанов
26 октября 2014 в 19:43
Здравствуйте!!! Я работаю бухгалтером 2 категории более 15 лет, но у меня нет высшего образования. Могут ли мне присвоить 1 категорию по стажу работы. Работаю я бухгалтером в УИС, начисляю заработную плату сотрудникам и работникам. Соответственно делаю отчисления и перечисления в Фонды РФ, отчеты в Пенсионный фонд и Налоговую, отчеты по заработной плате 4 ИУ, удержания из заработной платы и т.д. Так же работаю в Казначейской программе СУФД онлайн.
ПриоритетТатьяна  9 905 баллов, г. Беломорск
27 октября 2014 в 11:47
День добрый, на основании квалификационного справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37), где говорится о бухгалтере всех категорий:
Цитата:Требования к квалификации.
Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.
Бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.