Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отчитаться по авансовому отчету, если не было денег в кассе?

28 октября 2014 в 14:33
Добрый день! Мы ООО УСН!
Подскажите, как правильно оформить АО. Такая ситуация: начиная с начала 2014г. не было денег на р/с, точнее небольшая сумма. Было снято 8000 в апреле месяце, которые оставались в кассе,затем поступили деньги на р/с в сентябре, соотв-но снята опред. сумма в конце сентября, в начале октября, в середине октября. Руководитель принес чеки с января месяца по октябрь. Спрашивается как теперь оформлять АО-ты, помесячно или начиная с октября месяца за все пред. месяцы??? Какие еще нужны док-ты для этого? Приказ? Коррекция учетной политики?
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
28 октября 2014 в 14:48
Цитата (Yevgeniya):Добрый день! Мы ООО УСН!
Подскажите, как правильно оформить АО. Такая ситуация: начиная с начала 2014г. не было денег на р/с, точнее небольшая сумма. Было снято 8000 в апреле месяце, которые оставались в кассе,затем поступили деньги на р/с в сентябре, соотв-но снята опред. сумма в конце сентября, в начале октября, в середине октября. Руководитель принес чеки с января месяца по октябрь. Спрашивается как теперь оформлять АО-ты, помесячно или начиная с октября месяца за все пред. месяцы??? Какие еще нужны док-ты для этого? Приказ? Коррекция учетной политики?
Здравствуйте. То есть у вас задолженность перед руководителем ? Он что то приобретал на свои средства ?
28 октября 2014 в 14:58
Да, приобретал на свои средства. В том то и дело. Теперь не получится ли, что организация должна как бы выкупить у него приобретенные материалы и бензин. Читала где-то, что в данном случае это будет считаться доходом физ.лица и облагаться НДФЛ. Как быть?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
28 октября 2014 в 15:04
Цитата (Yevgeniya):Да, приобретал на свои средства. В том то и дело. Теперь не получится ли, что организация должна как бы выкупить у него приобретенные материалы и бензин. Читала где-то, что в данном случае это будет считаться доходом физ.лица и облагаться НДФЛ. Как быть?
Нет не будет это никаким доходом.

Сотрудник может приобрести для организации необходимые товары (работы, услуги) за счет личных средств.

В этом случае авансовый отчет можно не оформлять, так как этот документ обязаны составлять лишь те сотрудники, которым были выданы деньги организации (п. 6.3 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У).

Для возмещения личных расходов сотруднику нужно написать заявление и приложить к нему подтверждающие покупку документы (кассовые чеки, накладные, бланки строгой отчетности, проездные документы и т. д.).

Независимо от применяемой системы налогообложения выплаченные подотчетному лицу деньги при наличии подтверждающих документов не облагаются:

НДФЛ (ст. 209 НК РФ);

взносами на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование (ч. 1 ст. 7 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ);

взносами на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (п. 1 ст. 20.1 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ).

Это объясняется тем, что возмещаемые подотчетному лицу суммы – это не вознаграждение за выполненное задание, а компенсация понесенных им расходов. Эти суммы выплачены сотруднику не в счет оплаты труда. Кроме того, они не приносят сотруднику экономической выгоды (дохода) (ст. 41 НК РФ).

Материал из БСС "Система Главбух"

Сергей Разгулин, действительный государственный советник РФ 3-го класса
28 октября 2014 в 15:07
А заявление в свободной форме?
И как тогда оприходовать данные материалы? и каким месяцем?
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
28 октября 2014 в 15:13
Цитата (Yevgeniya):А заявление в свободной форме?
И как тогда оприходовать данные материалы? и каким месяцем?
Заявление в свободной форме. Оформляете текущем периодом: Д 10 К 73,  Д 73 К 50,51 возмещаете затраты. Прилагаю вам примерный образец.
28 октября 2014 в 15:22
Спасибо большое! Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
28 октября 2014 в 15:33
Ответ на вопрос, заданный с нарушением правил форума, удалён модератором.
Мария Ларичева Главный модератор
28 октября 2014 в 20:14
Цитата (Yevgeniya):Спасибо большое! Можно еще вопрос? Не пойму, как тогда это оформить в 1С? Раньше я делала Ав. отчет и списывала по требованию-накладной все материалы? Может я не так что-то делала? Как теперь эти материалы в 1С провести и списать?
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Создайте, пожалуйста, для этого вопроса новую тему в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...". Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер