Здравствуйте!

Хотелось бы уточнить в связи с последними изменениями, особенно в части полномочий, переданных в г.Москве от Природнадзора в Департамент природопользования, правильно ли я понимаю, что малым предприятиям с ТБО и офисным мусором, необходимо сдавать:

1) Ежеквартально Расчёт платы за НВОС в Департамент природопользования + документы (акты) на вывоз мусора, акты на люминесцентные лампы, - в подтверждение правильности составления указанного Расчёта.
2) Отчетность СМП туда же раз в год + договор на вывоз (обезвреживание) люминесцентных ламп, договора на вывоз ТБО с коммунальной службой, договор коммунальной службы с полигоном.
3) 2- ТП (отходы) в Росприроднадзор раз в год.

Всё так? И можно ли малым предприятиям это все в бумажном виде сдавать? Т.к. выпуск ЭЦП, обучение работы в программных комплексах нам дорого очень. 

Заранее большое спасибо.