Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уход работницы в декретный отпуск

неа (автор вопроса)  0 баллов, г. Чебоксары
11 ноября 2014 в 11:33
Здравствуйте!  Я начинающий бухгалтер. Первый раз столкнулась с беременными сотрудницами.Подскажите ,пожалуйста , что требуется от бухгалтера для того чтобы правильно рассчитать беременную.Сотрудница работает в организации с 01.08.14 года. Дата предполагаемого дородового отпуска 16.12 .14 г. Какие мне нужно сделать расчеты и как правильно это сделать. Очень прошу подскажите. Читаю в интернете, но немного не понятно.  Заранее всем спасибо!
Эдит  1 771 балл, г. Пятигорск
11 ноября 2014 в 12:25
Доброго времени суток.
Больничный лист по беременности и родам рассчитывается аналогично обыкновенному листу.
Потому как она уходит на больничный в 2014, то расчетными берутся 2012 и 2013 г.
Теперь возникает вопрос. Это первое место работы или нет? Теперь можно идти двумя путями расчета
если стажа нет то из расчета МРОТ.
в противном случае должна быть справка с предыдущих мест работы для расчета больничного листа. Вот как- то так для начала.
11 ноября 2014 в 12:34
Справок с предыдущих мест не принесла. Значит считаю  по МРОТ. Теперь мне не понятно: там по-моему 2 вида выплат беременным. Пособие по нетрудоспособности по БиР на 140 дней и единовременное пособие  по рождению. Надо и то и другое начислять? Спасибо заранее.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Эдит  1 771 балл, г. Пятигорск
11 ноября 2014 в 12:56