Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли учесть в расходах стоимость услуг, оказанных ИП по оформлению витрин

12 ноября 2014 в 13:03
Добрый день,

 ИП на УСН "Доходы-расходы"

могу ли я учесть в расходах услуги, оказанные мне ИП на УСН "Доходы" по оформлению витрин и
выставочных стендов по индивидуальному проекту
 
Заранее благодарна,
Ильинка
12 ноября 2014 в 16:40
Добрый день.
Уточните, каким образом эти витрины и стенды связаны с Вашей предпринимательской деятельностью.
12 ноября 2014 в 17:05
У меня магазин Одежды и обуви

Красиво оформленные витрины - это привлечение покупателей 
и 
Ведь именно витрина презентует самые современные модные течения,
поэтому и товары в ней должны быть соответствующими: модными,
сочетающимися по стилю и достаточно яркими,
чтобы у прохожих возникло желание остановиться и рассмотреть наряды.

Это для привлечения покупателей и связано с моей деятельностью,
только читая статьи расходов я к не понимаю на какую статью Кодекса я могу сослаться для отражения расходов.

С уважением,
Ильинка
12 ноября 2014 в 17:43
Это рекламные расходы (пп. 20 п.1, ст. 346.16 НК РФ).
В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 346.16 НК РФ эти расходы принимаются при УСН  по правилам ст. 264 НК РФ:
Цитата:1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:
28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 настоящей статьи;

4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Поскольку Ваши расходы не подпадают под ограничение, установленное последним абзацем п. 4 ст. 264 НК РФ, их можно принять полностью в текущем периоде на позднюю из двух дат: подписания акта оказания услуг и их оплаты (в соответствии с п.2 ст. 346.17 НК РФ).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер