Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возмещение пособия по уходу за ребенком

15 ноября 2014 в 08:00
Добрый день! я бухгалтер с не большим опытом, извините заранее если кому то вопрос покажется глупым.
У нас ООО УСН доходы
Сотрудница была в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет 2012-2013 год , начисляла и выплачивала каждый месяц, 
26-70 начисление пособия
  70-76.ЗП выплатила
+ ко всему я неправильно начисляла сумму 
Начислила всего 180182,05
Выплатила всего 180182,05
Возместили 151230,17
 Теперь в 2014 г висит  151230,17

Я уже задавала свой вопрос в другой теме, мне там ответили что 26 сч применять здесь нельзя
Как же теперь быть, ведь в этом году мы сдали баланс, само собой он не верный получается, теперь надо все исправлять и сдавать уточненку? В фсс я сделала единой суммой насичленной, и уплачена , мне в фсс сказали так. 4ФСС сделана правильно, проблема теперь в бух. учете. Подскажите пожалуйста как быть теперь?

Если я исправлю бух учет и баланс сдам уточненку, придется переделывать и пфр и фсс, за все кварталы переделывать или как мне быть ?
 В общем "на косячила" я тут пополной, заранее всем огромное спасибо за ответ и за понимание!
Nataly S Консультант
16 ноября 2014 в 17:15
Добрый день!
Цитата (IrinaPN):
Начислила всего 180182,05
Выплатила всего 180182,05
Возместили 151230,17

С чем связана разница между начислением и возмещением?
Разница возникла за счет начисленных страховых взносов, или за счет неправильно рассчитанного пособия? Проводки разные.
16 ноября 2014 в 18:46
Добрый день! моя вина неправильно насчитала
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами