Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание канцелярских товаров и других материалов при УСН (6%)

aida103 (автор вопроса)  12 баллов, г. Находка
18 ноября 2014 в 08:59
Здравствуйте. Мы занимаемся прокатом автомобилей. Материалы (спец.жидкости, смазки и т.д.) используемые при ремонте и эксплуатации автотранспорта принимаю к учету по авансовому отчету. В кассовых и товарных чеках часто не указана фасовка товара, а только цена и количество в штуках. И я немного не понимаю сейчас как списывать мне все это, если в дефектных ведомостях указывается количество материалов в килограммах и литрах, необходимых на операцию, а в программе в штуках согласно предоставленной первичной документации. Верно ли будет списывать в полном объеме материалы на дату требования-накладной, расход обосновывать по дефектной ведомости, в которой учитывается расход материалов, а остатки фиксировать каким-либо другим документом на конец месяца по складу, чтобы в дальнейшем использовать их  в ремонте и обслуживании авто. То есть по бухгалтерии все списано и учтено в полном объеме. А контроль за расходом ведется только в гараже, куда и переданы эти материалы, на основании дефектных ведомостей и ведомости по остаткам или журнале учета расхода материалов. Или так нельзя и необходимо списывать все пропорционально расходу? Фирма на упрощенной системе налогообложения "Доходы".
НКК Консультант
18 ноября 2014 в 22:20
Цитата (aida103):Здравствуйте. Мы занимаемся прокатом автомобилей. Материалы (спец.жидкости, смазки и т.д.) используемые при ремонте и эксплуатации автотранспорта принимаю к учету по авансовому отчету. В кассовых и товарных чеках часто не указана фасовка товара, а только цена и количество в штуках. И я немного не понимаю сейчас как списывать мне все это, если в дефектных ведомостях указывается количество материалов в килограммах и литрах, необходимых на операцию, а в программе в штуках согласно предоставленной первичной документации. Верно ли будет списывать в полном объеме материалы на дату требования-накладной, расход обосновывать по дефектной ведомости, в которой учитывается расход материалов, а остатки фиксировать каким-либо другим документом на конец месяца по складу, чтобы в дальнейшем использовать их  в ремонте и обслуживании авто. То есть по бухгалтерии все списано и учтено в полном объеме. А контроль за расходом ведется только в гараже, куда и переданы эти материалы, на основании дефектных ведомостей и ведомости по остаткам или журнале учета расхода материалов. Или так нельзя и необходимо списывать все пропорционально расходу? Фирма на упрощенной системе налогообложения "Доходы".
Добрый вечер!

Применение УСН не дает оснований скажать бухгалтерскую отчетность, что очевидно произойдет при полном списании МПЗ на расходы вне связи с фактическим расходом данных МПЗ (п. 2 ст. 10, п. 1 ст. 13 Закона "О бухгалтерском учете").

Рекомендую Вам списывать МПЗ по факту их отпуска эксплуатацию на основании соответствующих первичных документов, при этом помощь в переводе МПЗ из одной единицы измерения в другую Вам должны оказать технические специалисты Вашей компании, являющиеся потребителями данных МПЗ.
aida103 (автор вопроса)  12 баллов, г. Находка
19 ноября 2014 в 02:07
Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер