Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Проводки при отправке товара почтой наложенным платежом

19 ноября 2014 в 10:24
Доброе время суток! 
Я начинающий бухгалтер, сильно помидорами не закидывайте! 
Прошу помощи у более опытных специалистов в проверки проводок по продаже товара почтой (агент)
Работаю в интернет-магазине, система налогообложения УСН (доходы-расходы). С Почтой России мы заключили договор на оказание услуг по приему денежных средств от населения (от покупателей). Открыли специальный счет в банке (как требует закон ФЗ № 103 от 03.06.2009 г. "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". 
Покупатель из другого города сделал заказ в интернет-магазине, на сумму 310 руб. Себестоимость товара 182 руб. Стоимость отправки 238 руб. 
1. Выдала сотруднику денежные средства для отправки посылки(заказа) 
Дт. 71.01                                    Кт. 50.01 - выдала деньги из кассы в подотчет. 
Дт. 44.04                                    Кт. 71.01 - закрыта задолженность подотчетного лица и учтены расходы на оправку посылки. 
(сделала отдельный
счет "почтовые расходы") 

2. Далее провожу реализацию в 1 С (8.2) 
Продажи-Реализация  товаров и услуг. Тут я выбираю контрагента Почта (т.к. товар передаю Почте) 
Дт. 45.01       Кт. 41.02 - передан товар почте 182 руб. (тут в строке договор в 1 С я выбираю "Договор продажи с комиссионером на продажу"+в комментариях указываю номер заказа и фамилию покупателя) 

3. Поступили деньги на расчетный счет от Почты. 
В 1 с нахожу фамилию покупателя. В разделе договор меняю на "Договор поставки" чтобы у меня появились автоматически следующие проводки
Дт. 62.01             Кт. 90.01.1 - отражена выручка - 310 руб.  
Дт. 90.02.1          Кт. 45.01 - списана себестоимость товара - 185 руб.