Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как списать фрукты в 1С Предприятие 8.3?

19 ноября 2014 в 15:17
Здравствуйте!
Я индивидуальный предприниматель на ОСНО.
Использую:
Релиз платформы:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1231)
Релиз конфигурации:
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.36.18)
Мы занимались продажей фруктов и овощей, возникла следующая ситуация, последние три поставки фруктов нам не удалось реализовать. то есть по документам они у нас на складе, фактически их конечно же нет (часть испортилась и тд...). Какие действия нужно проделать в программе, чтобы правильно списать товар? При этом будет ли вычет по НДС и НДФЛ?
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 15:25
Цитата (Тимур86):Здравствуйте!
Я индивидуальный предприниматель на ОСНО.
Использую:
Релиз платформы:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1231)
Релиз конфигурации:
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.36.18)
Мы занимались продажей фруктов и овощей, возникла следующая ситуация, последние три поставки фруктов нам не удалось реализовать. то есть по документам они у нас на складе, фактически их конечно же нет (часть испортилась и тд...). Какие действия нужно проделать в программе, чтобы правильно списать товар? При этом будет ли вычет по НДС и НДФЛ?
Добрый день!

В 1С списание делается на основании инвентаризационной ведомости. Сначала заполняете ведомость по инвентаризации, а потом на основании этой ведомости списываете товар. Но не забудьте, что для расчета затрат вы можете принять только списанные продукты в рамках естественной убыли, все остальное не будет влиять на НДФЛ
19 ноября 2014 в 15:34
Извините, можно более детально, как именно это проделать в программе?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 15:40
Цитата (Тимур86):Извините, можно более детально, как именно это проделать в программе?
вкладка склад - инвентаризация товаров на складе- программа выдаст все остатки вы в графе фактическое наличие пишите то что есть и сохраняете документ. Далее вкладка склад - списание товаров, в документе выбираете основание инвентаризационная ведомость. Все заполняется автоматически
19 ноября 2014 в 15:56
у меня во вкладке товаров возможно создать документ "Инвентаризация товаров", далее я нажимаю на кнопку "заполнить" и выбираю пункт "заполнить по остаткам на складе". у меня заполняется вкладка товары, а вкладки "проведение инвентаризации" и "инвентаризационная комиссия" нужно заполнять?
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 16:07
Цитата (Тимур86):у меня во вкладке товаров возможно создать документ "Инвентаризация товаров", далее я нажимаю на кнопку "заполнить" и выбираю пункт "заполнить по остаткам на складе". у меня заполняется вкладка товары, а вкладки "проведение инвентаризации" и "инвентаризационная комиссия" нужно заполнять?
да. Это бухгалтерский документ
Kamushek  125 133 балла
19 ноября 2014 в 16:09
Цитата (Тимур86):у меня во вкладке товаров возможно создать документ "Инвентаризация товаров", далее я нажимаю на кнопку "заполнить" и выбираю пункт "заполнить по остаткам на складе". у меня заполняется вкладка товары, а вкладки "проведение инвентаризации" и "инвентаризационная комиссия" нужно заполнять?
Добрый день!
Если будете печатать Инвентаризационную ведомость, то заполняйте. Эти поля можно и вручную в ведомость вписать.
19 ноября 2014 в 16:21
Спасибо, тут все понятно.
А в случае если, приобрели товар, например телефон, и оставили данный товар для личного использования, в этом случае достаточно создать требование-накладную или еще что-то? Я обычно при поступлении товара указывал 10 счет, далее на основании поступления создавал требование - накладную и там тоже указывал 10 счет. Это верно?
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 16:38
Цитата (Тимур86):Спасибо, тут все понятно.
А в случае если, приобрели товар, например телефон, и оставили данный товар для личного использования, в этом случае достаточно создать требование-накладную или еще что-то? Я обычно при поступлении товара указывал 10 счет, далее на основании поступления создавал требование - накладную и там тоже указывал 10 счет. Это верно?
счет учета товара  - 10, счет списания можете на забаланс его отнести, чтобы в учете не потерялся, можете на прочий расход
19 ноября 2014 в 16:56
правильно ли я понимаю, счет списания я указываю в документе требование-накладная? Какой именно забалансовый счет использовать в данном случае? Простите, я не силен в бухгалтерии, прошу немного расширенного ответа. Спасибо за понимание!
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 16:59
Цитата (Тимур86):правильно ли я понимаю, счет списания я указываю в документе требование-накладная? Какой именно забалансовый счет использовать в данном случае? Простите, я не силен в бухгалтерии, прошу немного расширенного ответа. Спасибо за понимание!
Иное имуществоТретья группа забалансовых счетов предназначена для объектов, которые находятся в собственности организации, но при этом очень важно учитывать их отдельно — за балансом. Например, сведения о законсервированных объектах позволят определить, какое количество имущества компания использует для своей деятельности и сколько объектов простаивают. Также к таким важным активам относятся малоценные объекты, спецодежда и спецоснастка. О них поговорим подробнее.
Малоценные объектыСтоимость объектов, которая не превышает 0 000 руб. за единицу (или меньше, но в пределах лимита, установленного в учетной политике компании), организация может учитывать в бухгалтерском учете в составе материально-производственных запасов. Это следует из пункта 5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Такие объекты включают в материальные затраты при вводе в эксплуатацию. Не стоит забывать, что к малоценному имуществу применяют положения ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов». И это должно быть прописано в учетной политике организации.
Согласно пункту 3 ПБУ 5/01, за движением материальных запасов должен быть организован надлежащий контроль. Поэтому компаниям целесообразно учитывать малоценные активы за балансом. Организация может создать забалансовый счет «Имущество стоимостью до 40 000 руб., которое введено в эксплуатацию». Эти активы поступают на такой счет после ввода в эксплуатацию, а выбывают в момент полного износа или реализации.
Имущество стоимостью до 40 000 руб. учитывают на забалансовом счете по фактической себестоимости, по которой такой актив приобрели или создали. Это следует из пункта 5 ПБУ 5/01.
Документальным подтверждением того, что малоценные объекты отнесены на забалансовый счет, может быть требование-накладная по форме № М-11 или другой первичный документ, разработанный организацией. Списывать с забалансового учета такие объекты будут на основании акта на списание. Например, можно использовать унифицированную форму № МБ-8 «Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов».

Подробнее: сайт Главбух
19 ноября 2014 в 17:08
Я же специально написал в тему, тонкости работы в 1с! Меня интересует как в программе это сделать правильно, какие документ открыть и корректно заполнить.
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 17:19
Цитата (Тимур86):Я же специально написал в тему, тонкости работы в 1с! Меня интересует как в программе это сделать правильно, какие документ открыть и корректно заполнить.
ИП бухучет вести не обязаны, забалансовый счет МЦ .04. Но лучше спишите его в расход на 91.02
Kamushek  125 133 балла
19 ноября 2014 в 17:33
Цитата (Тимур86):Спасибо, тут все понятно.
А в случае если, приобрели товар, например телефон, и оставили данный товар для личного использования, в этом случае достаточно создать требование-накладную или еще что-то? Я обычно при поступлении товара указывал 10 счет, далее на основании поступления создавал требование - накладную и там тоже указывал 10 счет. Это верно?
Если длительного использования(более года) - телефон, стол, стул, то
Купили - ПТиУ - 10.09
Начали использовать - документ "Передача материалов в эксплуатацию" и на забалансовый счет для контроля имущества.
Если используете в течении налогового периода месяц/менее года - канц.товары, бумага, катриджи, то
Купили - ПТиУ - 10.01
Начали использовать - документ "Требование-накладная"
Какой счет указать, вам решать, я бы указала 44, так как анализировать вашу деятельность все-таки надо, а телефон, стол, стул, канц товары необходимы для бизнеса. Если это не для ведения бизнеса, например кофемашина(тоже можно поспорить), то тогда лучше на 91.02
19 ноября 2014 в 17:43
Спасибо Вам огромное, кратко и главное ясно!!!
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
19 ноября 2014 в 17:55
Цитата:Купили - ПТиУ - 10.01
это счет учета сырья и материалов, более подойдет счет 10.06
Kamushek  125 133 балла
19 ноября 2014 в 22:17
Цитата (Kalitwa):
Цитата:Купили - ПТиУ - 10.01
это счет учета сырья и материалов, более подойдет счет 10.06
Не соглашусь... Читаем план счетов
  
  Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
 
Цитата (План счетов):На субсчете 10-1 "Сырье и материалы" учитывается наличие и движение: сырья и основных материалов (в том числе строительных - у подрядных организаций), входящих в состав вырабатываемой продукции, образуя ее основу, или являющихся необходимыми компонентами при ее изготовлении; вспомогательных материалов, которые участвуют в производстве продукции или потребляются для хозяйственных нужд, технических целей, содействия производственному процессу; сельскохозяйственной продукции, заготовленной для переработки, и т.п.

Цитата (План счетов):На субсчете 10-6 "Прочие материалы" учитывается наличие и движение отходов производства (обрубки, обрезки, стружка и т.п.); неисправимого брака; материальных ценностей, полученных от выбытия основных средств, которые не могут быть использованы как материалы, топливо или запасные части в данной организации (металлолом, утильсырье); изношенных шин и утильной резины и т.п. Отходы производства и вторичные материальные ценности, используемые как твердое топливо, учитываются на субсчете 10-3 "Топливо".
Какое отношение канцтовары, сырье и материалы имеют к отходам и обрубкам?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер