Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подтверждающие документы для списания демонтированных железобетонных плит

21 ноября 2014 в 16:15
Добрый день. Мы являемся Застройщиками. Строим подрядным способом. В КС-2 указано, что Подрядчик демонтировал 120 ж/б плит,  но то, что 20 плит битые и не пригодны для дальнейшего использования нигде не отражено. Вопрос: какие документы необходимо предоставить в бухгалтерию, чтобы главбух списал эти битые плиты.(Мы ООО на ОСН)?
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
21 ноября 2014 в 21:27
Цитата (Nika96):Добрый день. Мы являемся Застройщиками. Строим подрядным способом. В КС-2 указано, что Подрядчик демонтировал 120 ж/б плит,  но то, что 20 плит битые и не пригодны для дальнейшего использования нигде не отражено. Вопрос: какие документы необходимо предоставить в бухгалтерию, чтобы главбух списал эти битые плиты.(Мы ООО на ОСН)?
Добрый день,

плиты чьи - Ваши?
24 ноября 2014 в 11:00
Плиты наши. Подрядчик самостоятельно закупил их для нас и включил стоимость в смету.
Tatiana F  895 баллов, г. Петербург и Москва
24 ноября 2014 в 11:45
Цитата (Nika96): Добрый день. Мы являемся Застройщиками. Строим подрядным способом. В КС-2 указано, что Подрядчик демонтировал 120 ж/б плит,  но то, что 20 плит битые и не пригодны для дальнейшего использования нигде не отражено. Вопрос: какие документы необходимо предоставить в бухгалтерию, чтобы главбух списал эти битые плиты.(Мы ООО на ОСН)?
Плиты наши. Подрядчик самостоятельно закупил их для нас и включил стоимость в смету.

"Подрядчик самостоятельно закупил их для нас    включил стоимость в смету"   и    "Подрядчик демонтировал 120 ж/б плит"... - 2 разных действия с  плитами. Давайте  разбираться с начала. 

С начала подрядчик для выполнения работ (каких, кстати? временные дороги/забор монтировал?)  закупил плиты, включил их в стоимость и сдал вам в КС уже работы (предположительно по  созданию временных дорог/забора? ). У Вас в учете должны быть оприходованы не плиты, а работы по созданию дороги/забора  (на сч 08, так?).   

Далее, в связи с ходом строительного процесса, подрядчик демонтировал  дороги/забор (предположительно))) и   сдал вам в КС  опять же работы. У Вас к этому времени в учет плит быть не должно, должны быть затрат по созданию временных сооружение, и по демонтажу временных сооружений.

Далее надо смотреть в УП, условия договора и ваши внутренние  распорядительные  документы. То есть обязан ли подрядчик по условиям договора  возвращать Вам материалы многократной оборачиваемости, как при этом актируется непригодный  материал и тп,  как Вы в УП  написали оприходование материалов многократной оборачиваемости - по какой стоимости? 
В данном случае скорее вариант оприходования пригодных плит  по установленной стоимости, с актированием и прихода и непригодных остатков, и например,  дальнейшая передача плит как давальческого на следующем объекте. 

Если у Вас другая ситуация - опишите  ее подробней.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер