Здравствуйте.Я хотела бы поговорить по такому вопросу.В одном из сообщений я прочитала, что если в должностной инструкции написано, что нужно образование и определенный стаж работы,то при отсутствии того или другого брать не имеют права.С образованием все понятно, соответствующая подготовка должна быть.А вот со стажем работы не совсем понятно.Вот, например, я закончила университет(была практика в рамках программы),но целый год после окончания университета стояла на бирже, не брали на работу, говорили,что нет опыта.Хотя мои одногруппники работали, то ли повезло, то ли еще что-то,вообщем устраивался каждый как мог.Потом как-то взяли, даже временно замом главного бухгалтера поработать успела.Но вопрос вот в чем,если действительно нужно строго следовать инструкциям, то как тогда начинать и работают же и выпускники (я сейчас уже к ним не отношусь).Если у человека есть образование и он может работать, то в чем тогда проблема, хотя в принципе понятно что новичкам нужно чуть больше внимания и специалистов всяких очень много.Неужели действительно не имеют права брать, если не соответствует стаж заявленному в должностной и если например заявлено, з года, а у человека 2 года,это тоже строго?Заранее спасибо.