Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Налоги ИП на УСН с работниками и без

lenuskags (автор вопроса)  2 002 балла, г. Севастополь
1 декабря 2014 в 13:46
Добрый день!
Я начинающий бухгалтер, интересует налогообложение ИП с работниками и без.
Работаю в консалтинговой компании, к сожалению, никакого наставника нету, поэтому приходится спрашивать у Вас.Стыдно!
Мне необходимо разъяснить клиенту, какие налоги ему нужно будет оплачивать и какую отчетность сдавать (все это будет за него делать наша консалтинговая фирма).
Получается так, если у ИП на УСН нет наемных работников, то он один раз в год сдает декларацию по УСН (до 30.04). Авансовые платежи нужно уплачивать ежеквартально или же один раз в год? Также он обязан вести Книгу учета доходов и расходов. В ПФР и ФСС нужно ли что-то подавать? Или же просто уплачивать взносы?
Если у ИП есть работники, то в дополнение к тем 2м пунктам он еще:
- подает сведения о ССЧ (до 20.01)
- 4-ФСС (до 15.01)
- РСВ-1 (до 15.02)
- 2-НДФЛ (до 01.04)

Уважаемые бухгалтера, проверьте меня пожалуйста, и исправьте, если что не так. Заранее спасибо.Молюсь
Валентина Сергеевна Неведрова  113 баллов, г. Белгород
1 декабря 2014 в 14:17
Добрый день!
Я также начинающий бухгалтер. Веду ИП своего молодого человека. Также есть пару вопросов, поэтому припишусь к теме)

По поводу вопроса автора поста:
Авансовые платежи по УСН платятся ежеквартально-нарастающим итогом. Во всем остальном вы правы.

Вопросы удалены модератором.
1 декабря 2014 в 14:19
Валентина, спасибо!
В теме нельзя задавать свои вопросы, поэтому Вас попросят создать свою тему, и разные вопросы должны отражаться в разных темах.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Валентина Сергеевна Неведрова  113 баллов, г. Белгород
1 декабря 2014 в 14:30
Спасибо!
Я только сегодня зарегистрировалась) тонкости не учла, тему создала, если что то знаете, жду ответов)
Ольга Матвеева Модератор
1 декабря 2014 в 14:39
Цитата (Валентина Сергеевна Неведрова):Меня интересует следующий ряд вопросов:
1. У нас ЕНВД, ИП без работников, обязаны ли мы вести бухучет в полной мере?
2. Хотим открыть новый вид на УСН Д-Р, обязательна ли для нас книга учета доходов и расходов? Баланс по окончанию года?
3. Как правильно соотнести суммы страх взносов ИП на 2 вида деятельности, для уменьшения налога?
Добрый день. На нашем форуме нельзя задавать вопросы в чужих темах. Пожалуйста, новые вопросы задавайте в новых темах. (О том, как задать новый вопрос, смотрите в сообщении здесь ) Читайте правила форума. В данном случае Вам нужно лишь нажать на этой странице кнопку "Новый вопрос" и в открывшемся окне задать один из вопросов. Каждый из вопросов разместите, пожалуйста, в отдельной теме. 
В этой теме Вам не ответят, а в новой ответят обязательно.
2 декабря 2014 в 12:03
Цитата (lenuskags):Добрый день!
Работаю в консалтинговой компании, к сожалению, никакого наставника нету, поэтому приходится спрашивать у Вас.Стыдно!
Мне необходимо разъяснить клиенту, какие налоги ему нужно будет оплачивать и какую отчетность сдавать (все это будет за него делать наша консалтинговая фирма).
Получается так, если у ИП на УСН нет наемных работников, то он один раз в год сдает декларацию по УСН (до 30.04). Авансовые платежи нужно уплачивать ежеквартально или же один раз в год? Также он обязан вести Книгу учета доходов и расходов. В ПФР и ФСС нужно ли что-то подавать? Или же просто уплачивать взносы?
- 4-ФСС (до 15.01)
- РСВ-1 (до 15.02)
- 2-НДФЛ (до 01.04)

Уважаемые бухгалтера, проверьте меня пожалуйста, и исправьте, если что не так. Заранее спасибо.Молюсь
Опытные бухгалтера, проверьте меня, пожалуйстаБеспокойный
Nataly S Консультант
2 декабря 2014 в 12:11
Здравствуйте.
Цитата (lenuskags):
Цитата (lenuskags):Добрый день!
- 4-ФСС (до 15.01)
- РСВ-1 (до 15.02)
- 2-НДФЛ (до 01.04)

Опытные бухгалтерЫ, проверьте меня, пожалуйстаБеспокойный
Авансовые платежи уплачиваются ежеквартально, не позднее 25.04., 30.06., 30.09., налог по итогам года уплачивается не позднее 30.04.
Не забудьте рассказать клиенту про книгу учета доходов и расходов.
По работникам отчетность в фонды подается 4 раза в год, не позднее:
ФСС: 15.04., 15.07., 15.10., 15.01.
ПФР: 15.02., 15.05., 15.11., 15.02.
2 декабря 2014 в 12:54
Цитата (Nataly S):Здравствуйте.
Авансовые платежи уплачиваются ежеквартально, не позднее 25.04., 30.06., 30.09., налог по итогам года уплачивается не позднее 30.04.
Не забудьте рассказать клиенту про книгу учета доходов и расходов.
По работникам отчетность в фонды подается 4 раза в год, не позднее:
ФСС: 15.04., 15.07., 15.10., 15.01.
ПФР: 15.02., 15.05., 15.11., 15.02.
Огромное спасибо за ответ!
4 декабря 2014 в 15:33
Добрый день.
Дополню, что у ИП может возникнуть обязанность по сдаче дополнительных видов отчетности - например, в зависимости от вида деятельности (в частности, в ФСРАР при  торговле пивом или в Росприроднадзор при негативном влиянии на экологию).
mandjong  75 баллов, г. Симферополь
5 декабря 2014 в 10:10
Добрый день! Одно уточнение. Если у ИП нет работников, отчетность в фонды он не подает, только оплачивает взносы.
Lёka  43 221 балл, г. Ставрополь
5 декабря 2014 в 11:50
Цитата:Авансовые платежи уплачиваются ежеквартально, не позднее 25.04., 30.06., 30.09.,
  Добрый день!  Наталья, извините, а откуда эти даты? Почему не 25.07. и 25.10. ? 
Разве сроки изменились?

Может, Вы имели ввиду уплату фиксированных платежей ИП ?Подмигиваю
Nataly S Консультант
5 декабря 2014 в 12:39
Цитата (Lёka):
Цитата:Авансовые платежи уплачиваются ежеквартально, не позднее 25.04., 30.06., 30.09.,
  Добрый день!  Наталья, извините, а откуда эти даты? Почему не 25.07. и 25.10. ? 
Разве сроки изменились?

Может, Вы имели ввиду уплату фиксированных платежей ИП ?Подмигиваю
Ольга, спасибо огромное за внимательность! Цветы
Только бы законодатели не восприняли как дельную мысль, Молюсь говорят, идеи витают в воздухе.
Lёka  43 221 балл, г. Ставрополь
5 декабря 2014 в 14:36
Да, хорошо хоть их вернули "С небес на землю" в отношении предоплаты торгового сбора.Кирпичная стена
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер