Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение в 1С оплаты за аренду

3 декабря 2014 в 18:27
Добрый день. Суть вопроса: ООО на ОСНО, основной вид деят-ти: предоставление услуг, выполнение работ с возможностью торговли (но пока не торгуем) арендует помещение. По одному договору аренды - 100000 руб.(для производства и офиса), др. договор - 50000 руб. под складское помещение. По договору аренды : постоянная часть, дополнительная часть (коммуналка) и обеспечительный платеж. Правильно ли я собираюсь отразить аренду:
Д 60,02 К 51 - 100000 руб. списан аванс за аренду
д 60.02 к 51 - 50000 руб. аванс
Д60,01 к 60.02 - зачет аванса автоматически в 1С
В учетной политике напишу что "сумма арендной платы равномерно распределяется кв.м. помещения", именно: 20кв.м - офис, 80кв.м. -произ. помещение. Соответственно:
д 25 к60,01 - 80000 руб. вкл. в ОПР (произ. часть)
д 29 к 60,01 - 50000 руб. - вкл. в обслуж. хозяйства (склад)
Д 26 к 60,01 - 20000 руб. - вкл. в ОХР (офис)
В конце месяца сч. 25, 29 закроются сч. 20, а сч. 26 - закроется сч. 90,80,1.
Или же всё отнести на сч. 26 (в 1с- уроках есть ссылка на пп. 10 п.1 ст. 264 НК РФ - что расходы по аренде в налоговом учете следует отнести на сч. 26)
Олеся Селезнева Модератор
3 декабря 2014 в 19:07
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
3 декабря 2014 в 20:11
1С 8.3
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
4 декабря 2014 в 20:50
Добрый день!
Цитата (Людмила Справедливая):Добрый день. Суть вопроса: ООО на ОСНО, основной вид деят-ти: предоставление услуг, выполнение работ с возможностью торговли (но пока не торгуем) арендует помещение. По одному договору аренды - 100000 руб.(для производства и офиса), др. договор - 50000 руб. под складское помещение. По договору аренды : постоянная часть, дополнительная часть (коммуналка) и обеспечительный платеж. Правильно ли я собираюсь отразить аренду:
Д 60,02 К 51 - 100000 руб. списан аванс за аренду
д 60.02 к 51 - 50000 руб. аванс
Д60,01 к 60.02 - зачет аванса автоматически в 1С
В учетной политике напишу что "сумма арендной платы равномерно распределяется кв.м. помещения", именно: 20кв.м - офис, 80кв.м. -произ. помещение. Соответственно:
д 25 к60,01 - 80000 руб. вкл. в ОПР (произ. часть)
д 29 к 60,01 - 50000 руб. - вкл. в обслуж. хозяйства (склад)
Д 26 к 60,01 - 20000 руб. - вкл. в ОХР (офис)
В конце месяца сч. 25, 29 закроются сч. 20, а сч. 26 - закроется сч. 90,80,1.
Или же всё отнести на сч. 26 (в 1с- уроках есть ссылка на пп. 10 п.1 ст. 264 НК РФ - что расходы по аренде в налоговом учете следует отнести на сч. 26)
Для налогового учета аренда всё равно косвенный расход, независимо от того, на какой счет прямых затрат в БУ вы отнесете долю стоимости аренды по площади и назначению использования.
Единственное, чтобы утвердительно сказать, что вы верно решили задачу по отражению в учете, уточните, пож-та, про использование сч.29.
Вы реально будете собирать отдельно затраты на склад как по обслуживающему хозяйству? Ну, то есть, вы сможете собирать прямые затраты обслуживающего производства для БУ постоянно на сч.29? чтобы постоянно происходило списание затем на сч.20.01...А?

А косвенные затраты в НУ при настройках по-умолчанию (я про регистр прямых расходов НУ) всё равно будут списываться как косвенные в Дт сч.90.08.1, со всех применяемых счетов. (Только если вы не решите перенастроить НУ в пр-ме и списывать расходы в НУ иначе. Тсс!)
5 декабря 2014 в 12:40
Алёна, спасибо. Ничего перенастраивать не хочу. Т.е. я могу в программе все расходы по аренде отразить на сч. 26?
Алена Светлая Консультант
5 декабря 2014 в 13:31
Цитата (Людмила Справедливая):Алёна, спасибо. Ничего перенастраивать не хочу. Т.е. я могу в программе все расходы по аренде отразить на сч. 26?
Если вам важно совпадение БУ и НУ, а в данном случае при получении услуг по аренде у вас будет однозначно косвенный расход и в БУ, и в НУ9!), то применение сч26, на мой взгляд, вполне возможно. И даже оптимально.
При закрытии месяца затраты по аренде со сч26 будут одинаково списываться в БУ/НУ проводкой:  Д90.08.1  К26.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер