Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ведение учета по договорам подряда в разрезе подразделений в 1С 8.2 Бухгалтерия

6 декабря 2014 в 12:27
Доброго времени суток!
Программа 1С Бухгалтерия Предприятия 8.2, последний релиз. Организация на ОСНО.
Уважаемые специалисты, это мои не последние проблемы Ох! ( Корректировка начислений в 1С ЗУП 8.2 и перерасчет среднего заработка в связи с этим  ) ,
поэтому прошу Вас помочь мне разобраться что можно сделать в следующей ситуации. Я только пришла в организацию.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли каким-то чудесным образом А? настроить выполнение СМР по договорам подряда в разрезе объектов и в разрезе подразделений в имеющейся у нас программе, которая, как я понимаю, не совсем пригодна для этого. 
Учет по подразделениям вроде бы хорошо настроен в КОРП, а для стройки есть своя программа 1С.
Но у нас нет ни того, ни другого, поэтому очень прошу помочь.
Ситуация такая:
У нас есть договора подряда, к ним доп.соглашения. Практически по каждому допу выставляется КС-2 и КС-3, закрывается определенный объект (мы возводим определенные конструкции, допустим некая высокая штука из железок - я в этом пока не ориентируюсь полноценно) и проводится реализация к этому допу. На некоторые виды работ есть СРО.
СМР по допу мы можем выполнить сами, а можем отдать субподрядчику. На данный момент работает головная организация, но уже в этом месяце планируют открывать обособленное подразделение в другом городе, а потом и ещё два в других городах.
Сейчас в программе не настроен учет ни по объектам, ни по складам, ни по номенклатурным группам. Материалы списываются с 20 счета хаотично.
С чего мне начать? Молюсь  Допустим мне все же будут приходить отчеты об использованных материалах на каждый объект, и я их буду списывать как положено.
Как все это увязать в программе ещё и по подразделениям обособленным ума не приложу.
На 20 счете есть аналитика Подразделение, номенклатурная группа, статья затрат.
Пока мои мысли стопорятся только на том, что я  могу на каждый объект стройки заводить номенклатурную группу, их же куча будет А?
И потом ЗП по определенному подразделению будет выгружаться например на Ном.группу "Обособка №1" в подразделении №1.  Но мне ведь надо чтобы в Подразделении №1 было много ном.групп (по объектам стройки), как потом эту ЗП "пристроить"?
И что дальше... предположить и понять как будет все это работать и закрываться в разрезе подразделений, плюс со всякими распределениями расходов нарисовать для себя пока не могу.

Или все легко и просто? Подмигиваю Толкните меня, пожалуйста, в нужное направление, я новичок Цветы
Алена Светлая Консультант
8 декабря 2014 в 23:10
Доброго времени суток!
Понятно, что вы новичок. Чувствуется, что учет затрат и доходов по подразделениям вас волнует.
Но разбирать вопросы, сваленные в кучу, на форуме не принято. В курс вы нас, отвечающих, ввели. Хорошо.
Цитата (Морошка35):Подскажите, пожалуйста, возможно ли каким-то чудесным образом А? настроить выполнение СМР по договорам подряда в разрезе объектов и в разрезе подразделений в имеющейся у нас программе, которая, как я понимаю, не совсем пригодна для этого. 
......................
Ситуация такая:
У нас есть договора подряда, к ним доп.соглашения. Практически по каждому допу выставляется КС-2 и КС-3, закрывается определенный объект (мы возводим определенные конструкции, допустим некая высокая штука из железок - я в этом пока не ориентируюсь полноценно) и проводится реализация к этому допу. На некоторые виды работ есть СРО.
СМР по допу мы можем выполнить сами, а можем отдать субподрядчику. На данный момент работает головная организация, но уже в этом месяце планируют открывать обособленное подразделение в другом городе, а потом и ещё два в других городах.
Сейчас в программе не настроен учет ни по объектам, ни по складам, ни по номенклатурным группам. Материалы списываются с 20 счета хаотично.
С чего мне начать? Молюсь  Допустим мне все же будут приходить отчеты об использованных материалах на каждый объект, и я их буду списывать как положено.
Как все это увязать в программе ещё и по подразделениям обособленным ума не приложу.
На 20 счете есть аналитика Подразделение, номенклатурная группа, статья затрат.
Пока мои мысли стопорятся только на том, что я  могу на каждый объект стройки заводить номенклатурную группу, их же куча будет А?
И потом ЗП по определенному подразделению будет выгружаться например на Ном.группу "Обособка №1" в подразделении №1.  Но мне ведь надо чтобы в Подразделении №1 было много ном.групп (по объектам стройки), как потом эту ЗП "пристроить"?
И что дальше... предположить и понять как будет все это работать и закрываться в разрезе подразделений, плюс со всякими распределениями расходов нарисовать для себя пока не могу.
Доходы нужно отражать и собирать в аналитике НГ. Это так, и это важно. Представьте, что это собирается и отражается одинаковым походом в разрезе любого подразделения. Но в типовой Бухгалтерии проф (да и КОРП) вы не имеете инструмента обособить доходы по подразделениям внутри одной организации (элемента справочника "организации"). Только есть специально внесёте новую "организацию" как выделенное на отдельный баланс структурную единицу - ЮЛ. Но разве вам такое нужно ведение учета?

А зачем вам нужны такие подразделения в Бухгалтерии? Настолько ли уж необходимо это обособление? Почему бы не обойтись без этого?..

Что касается НГ(ном группы) как разреза аналитики к счету 90, то в строительных организациях (и в строит.конфигурациях) - это объект выполнения работ. Это крупнее, чем номенклатура, указываемая в КС-3. И вам виднее, что такой аналитикой НГ может быть. Думаю Как правило, бухгалтеры выделяют на НГ один подрядный договор (вместе с допами) в строительстве.
9 декабря 2014 в 15:18
Спасибо большое!!!
У нас в действительности по каждому допу - отдельный объект, а договор подряда он один может быть на очень долгое время.
Работы по нескольким допам не образуют отдельный объект, повторюсь. 
Скажите, пожалуйста, а у других бухгалтеров Подмигиваю разве не может быть по допу отдельный объект? И как тогда они ведут аналитику, ведь как я поняла у НГ нет подгруппы, как это можно сделать у подразделений?
Ну а я  пойду разбираться, спасибо ещё раз.Цветы И очень жду Ваше мнение на последний мой вопросик. Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
10 декабря 2014 в 11:48
Добрый день!
Цитата (Морошка35):Спасибо большое!!!
У нас в действительности по каждому допу - отдельный объект, а договор подряда он один может быть на очень долгое время.
Работы по нескольким допам не образуют отдельный объект, повторюсь. 
Скажите, пожалуйста, а у других бухгалтеров Подмигиваю разве не может быть по допу отдельный объект? И как тогда они ведут аналитику, ведь как я поняла у НГ нет подгруппы, как это можно сделать у подразделений?
Ну а я  пойду разбираться, спасибо ещё раз.Цветы И очень жду Ваше мнение на последний мой вопросик. Цветы
Конечно, вы можете организовать аналитику НГ по доп.соглашениям. Это ваше право. Улыбаюсь

Только с помощью стандартных отчетов 1с БП8 (ОСВ, Анализ по счету или по субконто) вы не сможете по доходам построить отчет в разрезе подразделений. Доходы связаны  с Кт сч90, который не имеет субконто (аналитики) - "подразделение".  А имзменить такой порядок у пользователя нет прав. Всё зашито на уровне кода программы.
Кстати, в Бух.8 КОРП - аналогично нет такого субконто в плане счетов к субсчетам сч.90.

С расходами ситуация несколько отличается. Как раз к расходам, отражаемым на сч20.01, есть возможность в документах (практически во всех, связанных с отражением расходов) обозначить нужное "подразделение", т.к.  в Плане счетов конфигурации к счету 20.01 есть признак "подразделение", обязательный к заполнению. Но, опять же, при закрытии месяцев, когда списываются прямые расходы по НГ и подразделению в Дт сч90 (в Дт 90.02.1), признак "подразделение" снова пропадает. Так что, в конечном счете вы сможете анализировать Доходы и Расходы только по НГ (объектам).
10 декабря 2014 в 12:50
Спасибо огромное за развернутый ответ! Цветы
Создам отдельно тему с коротеньким вопросом о подразделениях и 26 счете.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер