Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение строки «расход» в книге учета БСО

lenuskags (автор вопроса)  2 002 балла, г. Севастополь
10 декабря 2014 в 11:42
Добрый день!

Т.к. нельзя в одной теме задавать несколько вопросов, то продолжаю тут эту тему.

Я - бухгалтер, одновременно являюсь МОЛ за БСО.

Что писать с книге по учету БСО в "расход"? Где-то прочитала, что нужно списывать всю пачку числом, когда использован был первый бланк, так ли это? Просто у нас в основном расчеты через р\с, БСО используются редко, поэтому если я спишу пачку, которая состоит из 100 штук, то слудующая запись в книге может появиться только через год, как быть? Можно ли с "расход" списывать по одному бланку?
12 декабря 2014 в 11:29
Добрый день.
Если все чистые бланки БСО хранятся в кассе предприятия (а не где-то по пачке бланков у разных материально-ответственных лиц на выезде), что легко подтвердит любая внезапная проверка, то оснований для списания в расход сразу целой пачки и я не вижу - списывайте по одному бланку в порядке их расходования. Можно дополнительно еще закрепить подобный порядок заполнения журнала локальным нормативным актом организации.
lenuskags (автор вопроса)  2 002 балла, г. Севастополь
12 декабря 2014 в 11:33
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Если все чистые бланки БСО хранятся в кассе предприятия (а не где-то по пачке бланков у разных материально-ответственных лиц на выезде), что легко подтвердит любая внезапная проверка, то оснований для списания в расход сразу целой пачки и я не вижу - списывайте по одному бланку в порядке их расходования. Можно дополнительно еще закрепить подобный порядок заполнения журнала локальным нормативным актом организации.
Спасибо за ответ!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты