Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как списать остаток по дебету 71-го счета?

12 декабря 2014 в 13:32
Я новичок в бухгалтерии, подскажите пожалуйста. Заранее извините если что-то неправильно написала.
Организация ООО находится на н/о УСН Д-Р, к началу 2013 г. на 71 счете числится остаток по дебету почти 4 млн. (эта сумма копилась в течение нескольких лет, никак не списывалась, предыдущий бухгалтер передала мне такое сальдо, пожав плечами, мол все вопросы к директору...) физически этих денег конечно нет, вернуть их в кассу или на расчетный счет не получится. Фактически эти деньги потратились на покупку помещения с целью расширения офиса, помещение было оформлено на физ.лицо – он же директор, он же учредитель, один в единственном лице. Все документы подтверждающие покупку есть. Как я могу списать задолженность по 71 счету на покупку помещения? Какие проводки я должна сделать? И можно ли вообще так делать?
Заранее спасибо.
Nataly S Консультант
13 декабря 2014 в 02:09
Здравствуйте.
Цитата (Shirli):Я новичок в бухгалтерии, подскажите пожалуйста. Заранее извините если что-то неправильно написала.