Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вычеты по НДС при покупке у нерезидента

16 декабря 2014 в 11:40
Добрый день!

У нас 1С  Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.35.28).

Закупаем у нерезидента услуги (договор в валюте), являемся налоговым агентом. Я не бухгалтер,а консультант, бухгалтер настаивает на том, что поступление услуг оформляется без НДС. То есть поступление делает проводки только ДТ 20.01- КТ 60.21.

Затем у нас происходит оплата поставщику - списанием с расчетного счета -  ДТ 60.21 - КТ 52.
Потом - оплата налога в качестве налогового агента  - списанием с расчетного счета - ДТ 68.32 - КТ 51 на сумму НДС
Затем - оформляется СФ налогового агента на основании списания на оплату поставщику - ДТ 76.НА - КТ 68.32.
И вот теперь я не знаю,как верно оформить. Все темы прочитала, но непонятно, как закрыть 76.НА. Правильные ли проводки? Если формировать книгу покупок,вкладка "Налоговый агент" - то 76НА все равно не закроется. Наш бухгалтер оформляет это документом "Отражение НДС к вычету" - на основании СФ выданной налогового агента. Но так как договор у нас в валюте, то и  "Отражение НДС к вычету" происходит в валюте (хотя НДС, конечно, в рублях). Это некорректно и бухгалтер вручную правит проводки.
Автоматизировано ли это в 1С Бухгалтерии? Как закрыть 76НА в таком вариант документооборота?

Заранее спасибо!

Добавление: у нас ОСНО
Алена Светлая Консультант
17 декабря 2014 в 00:24
Доброго времени суток!
Цитата (angelika0801):Добрый день!