Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы со сведениями о товаре остаются у покупателя

18 декабря 2014 в 12:11
Информация о товаре предоставляется в кратком виде на ценнике товара, и в более подробном — в различной документации на товар. Покупатель не расписывается на этих документах. Документация, например, тех. паспорт, который я сам же и распечатал -- остаются у него. Как же доказать, что ему была информация предоставлена? В каких документах (которые я сохраню у себя) должен расписаться покупатель?
Документация, например, тех. паспорт, который я сам же и распечатал -- остаются у него. В каком документе, который я сохраню у себя, покупатель должен расписаться, что получил исчерпывающие сведения о товаре, его эксплуатационных свойствах? Ценник -- сегодня один, завтра -- другой. Он ничего не доказывает. Документы подобные тех. паспорту -- все остаются у покупателя. Он может заявить, что их вообще не было в упаковке. Как доказать, что сведения о товаре были в полном объеме предоставлены. Сведения о товаре -- самый распространенный инструмент покупателя-экстремиста.
Елена Тихонова Модератор
18 декабря 2014 в 12:51
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
19 декабря 2014 в 06:50
Как я могу это исправить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
22 декабря 2014 в 15:28
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, каким конкретно товаром Вы торгуете и почему техпаспорт распечатываете сами (а не передаете покупателю тот, что был оформлен изготовителем).
23 декабря 2014 в 02:17
Обобщенно говоря, это оборудование для автосервиса. Оборудование импортное. Мы сами печатаем перевод, ставим печать и подпись (это подписи не ген. директора). Кроме того, гарантийный талон мы распечатываем тоже сами, формируя его просто в Word, или Excel, ставя печать и подпись -- тоже не ген. директора. Гарантируем мы от лица своей компании, а сами уже разбираемся с производителем по их гарантии. Здесь, вроде бы, все в порядке как раз.

Вот важный вопрос. В какой литературе можно найти, в каком строгом порядке должна происходить передача товара и подписание накладной и прочих товаросопроводительных документов. В какой момент должна ставиться подпись покупателя, экспедитора? Что делать при отказе в подписании, когда товар уже отгружен? Какие должностные лица могут принимать товар без доверенности и чем подтверждают свою должность? Например, если это ген. Директор, то что он должен предъявить в подтверждение?
Бывает, что монтаж оборудования произведен, и акт выполненных работ подписывает незнакомый сотрудник, сообщив некорректную должность. Бригада собралась и уехала.

И я ни в одной литературе не могу найти, что подтверждает заявка покупателя. Какую ответственность мы принимаем при регистрации заявки покупателя, и какую принимает он? Каков статус документа Заявка покупателя?
26 декабря 2014 в 07:25
Цитата (krasavchik-ss):Обобщенно говоря, это оборудование для автосервиса.
То есть вашими покупателями являются организации и ИП, о рядовом населении речи не идет.
Цитата (krasavchik-ss): В какой литературе можно найти, в каком строгом порядке должна происходить передача товара и подписание накладной и прочих товаросопроводительных документов. В какой момент должна ставиться подпись покупателя, экспедитора?
Все это можно заранее подробно прописать в договоре, руководствуясь положениями ст. 421, а также § 1 гл. 30 ГК РФ.
Цитата (krasavchik-ss): Что делать при отказе в подписании, когда товар уже отгружен?
Нужно разбираться с причиной, по которой отказывают в подписи, поскольку возможны самые разные варианты.
Найдите в интернете публикацию под заголовком "Осуществление судебной защиты в арбитражных судах в случае неподписания покупателем товарных накладных", почитайте.
На форуме мы тоже обсуждали:
Покупатель не возвращает подписанный экземпляр накладной
Цитата (krasavchik-ss): Какие должностные лица могут принимать товар без доверенности и чем подтверждают свою должность? Например, если это ген. Директор, то что он должен предъявить в подтверждение?
Свежую выписку из ЕГРЮЛ в подтверждение своих полномочий. Все прочие представители покупателя должны предъявить актуальную по сроку доверенность, в которой прописано право получить именно у вас и именно тот товар, который передается по договору.
Цитата (krasavchik-ss): Бывает, что монтаж оборудования произведен, и акт выполненных работ подписывает незнакомый сотрудник, сообщив некорректную должность. Бригада собралась и уехала.
Обучите сотрудников бригады, что необходимо требовать (проверять). Предупредите покупателя заранее, что нужна будет доверенность на работника, которому поручено подписать акт приема-передачи оборудования (с заверенным образцом его подписи). Попросите переслать доверенность заранее вам на эл. почту или факсимильным сообщением.
Цитата (krasavchik-ss):
И я ни в одной литературе не могу найти, что подтверждает заявка покупателя. Какую ответственность мы принимаем при регистрации заявки покупателя, и какую принимает он? Каков статус документа Заявка покупателя?
Это тоже является предметом договора: как пропишете, так и будет.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер