Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оплата труда директора ООО на УСН при очном обучении

19 декабря 2014 в 11:21
Добрый день, уважаемые форумчане! К сожалению, в прошлый раз я так и не получила окончательного ответа на свой вопрос, но т.к. я бухгалтер с небольшим опытом работы, мне очень важен ваш совет. Попробую объяснить ситуацию еще раз. Фирма ООО на УСН доходы - расходы, занимаемся стоматологической практикой. В штате 2 человека, зуб. врач и директор. Т.к для нашей деятельности обязательно нужен врач стоматолог, директор(с возложен. обязан. бухгалтера) поступил на платное очное обучение, которое оплачивает организация. Для этого были подготовительные курсы, которые тоже хочет оплатить организация.При этом бухгалтерия тоже на нем.Вопрос: я так понимаю, что оплату за обучение организация может включить в КДиР, как быть с начислением з/п работнику, т.к фактически он считается учащимся, т.к учеба очная, можно ли табелировать этого работника в выходные дни(субботу, воскресенье),можно ли оплату за подготовительные курсы(которую нельзя записать в КДиР) провести по центральной кассе. Ой, что то опять мудрено получилось. Заранее очень благодарна!
Naaatta  31 500 баллов, г. Новосибирск
21 декабря 2014 в 17:39
Добрый день.
Цитата:К сожалению, в прошлый раз я так и не получила окончательного ответа на свой вопрос
Насколько я прочитала вашу прошлую тему ответ по поводу начислять или нет заработную плату вам был дан.
Заработная плата работнику начисляется за труд. Если работник выполняет какую то работу, вы должны платить ему заработную плату.
Цитата:как быть с начислением з/п работнику, т.к фактически он считается учащимся
Одно другому не мешает, он же не в учебном отпуске.
Цитата:т.к учеба очная