Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Закрытие 86-го счета в 1С

Лелик В (автор вопроса)  133 балла, г. Усинск
24 декабря 2014 в 09:48
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У нас коммерческая организация ООО на ЕСХН. Программа 1с Предприятие 8.2 Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.52.7) Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2013.. На 86 счете висит сальдо по кредиту (см. во вложении.) Поступали у нас субсидии. Какими проводками мне это закрыть, проводки делать вручную. Я начинающий бухгалтер и особо пока не понимаю. как это все происходит. Заранее большое спасибо!
Прикреплен 1 файл:
86.xls
Kamushek  124 899 баллов
24 декабря 2014 в 10:10
Цитата (Лелик В):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У нас коммерческая организация ООО на ЕСХН. Программа 1с Предприятие 8.2 Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.52.7) (http://v8.1c.ru/buhv8/) Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2013. Все права защищены (http://www.1c.ru). На 86 счете висит сальдо по кредиту (см. во вложении.) Поступали у нас субсидии. Какими проводками мне это закрыть, проводки делать вручную. Я начинающий бухгалтер и особо пока не понимаю. как это все происходит. Заранее большое спасибо!
Добрый день!
А вам субсидии на что выдавали? На конретный вид деятельности, на конкретные покупки? Например на покупку конкретного ОС.
Посмотрите эту статью и определитесь с проводками. А потом выясним как это делать в программе.
Учет гранта, полученного на развитие бизнеса
24 декабря 2014 в 10:32
Субсидии у нас такие: