Добрый день

Имеется:
1с предприятие 8.2 Комплексная автоматизация 1.1

Важно: хочу с нового года перейти в 1с, до этого учет велся в другой программе, на 1с даже близко не похожей Улыбаюсь

Предприятие оказывает агентские услуги по поиску, покупке, от своего имени товара у иностранных поставщиков, заключает с ними от своего имени контракты, оплачивает стоимость, при ввозе товара на территорию РФ, пользуется услугами таможенного брокера для оформления товара, после таможенной отчистки товар отдается принципалу по отчету агента, в котором отражены покупочная стоимость товара, таможенная пошлина, прочие сторонние услуги и комиссионное вознаграждение агента.

Вопрос как все это отразить в 1с 8?

порывшись в интернете поняла следующее:

1. Оприходую товар через ПТиУ выбираю Иностранного поставщика, договор в долларах. (на форуме есть информация, что во вкладке агентские услуги я могу выбрать моего принципала - у меня такой вкладке нет, она не предусмотрена моей конфигурацией?)
2. Делаю документ ГТД по импорту
3. Отражаю доп. расходы если есть

теперь все это дело мне нужно списать - вот тут загвоздка, никак не могу понять каким документом?
нашла информацию о документе "Отчет комитенту (принципалу) о закупке" но опять видно в моей конфигурации он не предусмотрен

пробую документом реализация товаров и услуг, но не понятно где мне посмотреть себестоимость (хотелось бы, чтобы выводилась автоматически Улыбаюсь)

Подскажите пожалуйста, видите ли вы выход из моего положения или порекомендуете другую конфигурацию?