Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Формирование документа «Фиксированные страховые взносы» в 1С 8.3

26 декабря 2014 в 23:58
Добрый вечер. Поздравляю Всех с Наступающим Новым Годом.
Работаю бухгалтером у ИП.
Доходы-расходы(упрощёнка). Выплаты физ. лицам производим.
Бухгалтерию веду в программе 1с 8.3
Платформа-8.3(8.3.5.1383)
Конфигурация:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.37.34)

Ситуация такая: при формировании док-та "уплата фикс. страх. взносов", а именно, взнос в ффомс создаётся рко, в котором
получатель-фсс
кбк -39311706020071000180
администратор платежа-фсс
описание платежа-прочие неналоговые поступления в ФСС РФ
статус плательщика- 08( мы являемся физ. лицом).
Правилен ли этот документ?
Платежи делаю через сбербанк онлайн. КБК указываю-392 1 02 02101 08 1011 160. Мне его дали в ПФР.
Да, самое главное, счёт дебета в рко автоматом формируется 69.06.3. Описание счёта-"На субсчете 69.06.3 "Взносы в ФОМС" учитываются расчеты по взносам в фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам."
Но ведь это не правильно применительно к моей ситуации.
Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Заранее благодарю.
Kamushek  125 928 баллов
27 декабря 2014 в 10:54
Добрый день!
Вроде много написано, но мало что я поняла. Буду задавать вопросы.
Есть ИП, так? Он работает только сам? Или он нанимает работников?