Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возможно ли соглашение о взаимозачете трех организаций?

30 декабря 2014 в 08:52
Добрый день, дорогие участники форума. Какие, по-вашему, документы необходимы для минимизации налоговых рисков в следующей ситуации?
Кредиторы банкротят организацию А.
Организация Б участвует в торгах на покупку банкрота и вносит задаток. Однако к настоящему времени ситуация изменилась, сделка расторгнута, задаток живыми деньгами не вернуть.
Дружественная Б организация В планирует арендовать у банкрота А оборудование, а задаток организации Б зачесть в качестве аванса по договору аренды. Б и В легче между собой рассчитаться.
Интересует документооборот в Б и В.
Возможно ли здесь соглашение о взаимозачете? Вопросы удалены модератором.
Спасибо
Ольга Матвеева Модератор
30 декабря 2014 в 10:13
Цитата (amos):Добрый день, дорогие участники форума. Какие, по-вашему, документы необходимы для минимизации налоговых рисков в следующей ситуации?
Кредиторы банкротят организацию А.
Организация Б участвует в торгах на покупку банкрота и вносит задаток. Однако к настоящему времени ситуация изменилась, сделка расторгнута, задаток живыми деньгами не вернуть.
Дружественная Б организация В планирует арендовать у банкрота А оборудование, а задаток организации Б зачесть в качестве аванса по договору аренды. Б и В легче между собой рассчитаться.
Интересует документооборот в Б и В.
Возможно ли здесь соглашение о взаимозачете?
Возможно ли в таком варианте выделять НДС (для вычета у В), если задаток Б НДС не включал?
И годится ли такой вариант для принятия расходов НУ у В?
Спасибо
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос об оформлении документов остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме в соответствующем разделе форума.
Александр Погребс Главный консультант
30 декабря 2014 в 16:51
Добрый день!
Цитата (amos):Добрый день, дорогие участники форума. Какие, по-вашему, документы необходимы для минимизации налоговых рисков в следующей ситуации?
Кредиторы банкротят организацию А.
Организация Б участвует в торгах на покупку банкрота и вносит задаток. Однако к настоящему времени ситуация изменилась, сделка расторгнута, задаток живыми деньгами не вернуть.
Дружественная Б организация В планирует арендовать у банкрота А оборудование, а задаток организации Б зачесть в качестве аванса по договору аренды. Б и В легче между собой рассчитаться.
Интересует документооборот в Б и В.
Возможно ли здесь соглашение о взаимозачете? Вопросы удалены модератором.
Спасибо
Чисто теоретически, это возможно.
Но надо не забывать, что А находится в состоянии банкротства и арендовать у такой организации имущество проблематично, и поэтому, весьма странно ...

Успехов!
31 декабря 2014 в 08:58
Всех с наступающим Новым Годом! Пусть на все вопросы будут ответы.
..Раз уж руководители так решили, мне нужно изначально верно оформить все документы.
Писать ли какие-то письма, как оформить взаимозачет (с НДС или нет), или какой-то другой вариант, кроме взаимозачета, максимально выгодный в налоговом смысле?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер