Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Кассовый метод при принятии расходов организации

30 декабря 2014 в 13:15
Скажите, пож-та- прошлый бухгалтер применяла кассовый метод при принятии расходов организацией в старом периоде (в начале 2014 года), а на конец года образовалась сумма недоплаты (хотя на самом деле место быть переплате).Я не знаю,как мне принять к чету документ, который по факту уже оплачен нашей организацией. 

Пример: 1 с 8 бух-ия
31/01/14 Оплата за услугу аренды состоялась по факту  на сумму 87000,00 руб.* 2 =174 000,00 руб.
31/01/14 Услуги были оказаны на сумму 87000,00 руб.
31/01/14 Документ оприходования услуги прошел на сумму 174 000,00 руб. (согласно кассовому методу)

по факту на 31/12/14 по оказанным услугам и оплате за них образовалась разница в 87 000,00 руб. от оплаты 31/01/14.

Что мне нужно сделать, чтобы скорректировать начисления так как это было по факту?
Нужны ли какие-нибудь документы?

Заранее большое спасибо
Александр Погребс Главный консультант
31 декабря 2014 в 09:24
Добрый день!
Цитата (Вероника-УЧУСЬ):Скажите, пож-та- прошлый бухгалтер применяла кассовый метод при принятии расходов организацией в старом периоде (в начале 2014 года), а на конец года образовалась сумма недоплаты (хотя на самом деле место быть переплате).Я не знаю,как мне принять к чету документ, который по факту уже оплачен нашей организацией. 

Пример: 1 с 8 бух-ия
31/01/14 Оплата за услугу аренды состоялась по факту  на сумму 87000,00 руб.* 2 =174 000,00 руб.
31/01/14 Услуги были оказаны на сумму 87000,00 руб.
31/01/14 Документ оприходования услуги прошел на сумму 174 000,00 руб. (согласно кассовому методу)

по факту на 31/12/14 по оказанным услугам и оплате за них образовалась разница в 87 000,00 руб. от оплаты 31/01/14.

Что мне нужно сделать, чтобы скорректировать начисления так как это было по факту?
Нужны ли какие-нибудь документы?

Заранее большое спасибо
Честно говоря, не совсем понял ситуацию...

31 января Вы заплатили двойную сумму. Одна сумма - это за январь, а вторая? аванс за февраль? Или долги за 2013 год?

Кроме того, Вы пишете: "по факту на 31/12/14 по оказанным услугам и оплате за них образовалась разница в 87 000,00 руб. от оплаты 31/01/14." В какую сторону эта разница? Ведь Вы пишете  "на конец года образовалась сумма недоплаты (хотя на самом деле место быть переплате)". Вот тут я перестаю что-то понимать...

Кроме того, уточните вот это место из вопроса:
31/01/14 Услуги были оказаны на сумму 87000,00 руб.
31/01/14 Документ оприходования услуги прошел на сумму 174 000,00 руб. (согласно кассовому методу)

Если у Вас получилась "недоплата", то, скорее всего, Вы просто дав раза оприходовали (приняли к учету, отнесли на расходы) аренду: 87000 + 174000... Вот 87000 и получились "неуплаченными"...

Короче говоря, жду уточнений по вопросу.
31 декабря 2014 в 12:34
должно быть:
31/01/14 оплата аренды за 2 месяца
31/01/14 аренда 1 месяца по факту
Итого 31/12/14= переплата за 1 аренду

а по факту принятия расходов состоялось:
31/01/14 оплата за 2 месяца 
31/01/14 аренда за 2 месяца по не существующему документы, опираясь лишь на оплату.
Итого 31/12/14=0
А когда я писала про задолженности с поставщиком-я имела в виду, что в балансе  я видела нашу задолженность перед ним (т.к. реализация услуг была сделана на всю сумму оплаты ещё в первый месяц начислений).

Вопрос-как при кассовом методе можно поправить сальдо конечное по обоюдной задолженности/переплаты с поставщиком, если принятие расходов производилось по факту оплаты и зачета сумм сделано не было?
Готовлюсь к отчетности...
Заранее спасибо.
Александр Погребс Главный консультант
31 декабря 2014 в 13:33
Цитата (Вероника-УЧУСЬ):должно быть:
31/01/14 оплата аренды за 2 месяца
31/01/14 аренда 1 месяца по факту
Итого 31/12/14= переплата за 1 аренду

а по факту принятия расходов состоялось:
31/01/14 оплата за 2 месяца 
31/01/14 аренда за 2 месяца по не существующему документы, опираясь лишь на оплату.
Итого 31/12/14=0
А когда я писала про задолженности с поставщиком-я имела в виду, что в балансе  я видела нашу задолженность перед ним (т.к. реализация услуг была сделана на всю сумму оплаты ещё в первый месяц начислений).

Вопрос-как при кассовом методе можно поправить сальдо конечное по обоюдной задолженности/переплаты с поставщиком, если принятие расходов производилось по факту оплаты и зачета сумм сделано не было?
Готовлюсь к отчетности...
Заранее спасибо.
Вы оплатили за два месяца. И отнесли на расходы за два месяца. Никаких задолженностей не получается.
Сколько реально месяцев была аренда?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер