Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли переводить помещение в нежилое, если одна из комнат используется для коммерческой деятельности?

31 декабря 2014 в 10:02
Добрый день, УСН 6%,  у меня 2.к.кв на 1 этаже. Я преподаватель. Хочу сделать отдельный выход и создать в одной из комнат:
1. развивающий центр по изучению детей и взрослых Английскому языку, информатике и т.д.
2. мини-мастрерскую по ремонту компьютеров
3. пункт выдачи товара интернет-магазина
Обязан ли я в каждом из перечисленных случаев переводить часть своей квартиры, в которой осуществляется коммерческая деятельность в нежилое помещение?
Александр Погребс Главный консультант
31 декабря 2014 в 13:28
Добрый день!
Цитата (hsibsv):Добрый день, УСН 6%,  у меня 2.к.кв на 1 этаже. Я преподаватель. Хочу сделать отдельный выход и создать в одной из комнат:
1. развивающий центр по изучению детей и взрослых Английскому языку, информатике и т.д.
2. мини-мастрерскую по ремонту компьютеров
3. пункт выдачи товара интернет-магазина
Обязан ли я в каждом из перечисленных случаев переводить часть своей квартиры, в которой осуществляется коммерческая деятельность в нежилое помещение?

Квартира является жилым помещением. И, как я понимаю, в многоквартирном доме.
Исхожу из того, что Вы - ИП.

Читаем первоисточник:
Цитата (Жилищный кодекс РФ):Статья 17. Назначение жилого помещения и пределы его использования. Пользование жилым помещением

1. Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

2. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.