Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как заполнить декларацию по НДС для ломбарда?

2 января 2015 в 22:20
Добрый день!

Так сложились обстоятельства, что нужно сдать декларацию по НДС в ломбарде, операций облагаемых у нас нет, НДС только входной, я не бухгалтер и никогда ее не сдавала, подскажите пожалуйста как правильно заполнить, буду очень благодарна за объяснение "для чайников".

Огромное спасибо, и с Новым годом!
НКК Консультант
3 января 2015 в 16:12
Цитата (Verlorenmeisje):Добрый день!

Так сложились обстоятельства, что нужно сдать декларацию по НДС в ломбарде, операций облагаемых у нас нет, НДС только входной, я не бухгалтер и никогда ее не сдавала, подскажите пожалуйста как правильно заполнить, буду очень благодарна за объяснение "для чайников".

Огромное спасибо, и с Новым годом!
Добрый день!

Учтите, что далее речь идет о заполнении декларации по НДС за 4 квартал 2014 г. (по форме, утв. Приказом Минфина РФ от 15.10.2009 N 104н), а с декларации за 1 квартал 2015 г. вступит в силу новая форма и порядок заполнения декларации (утв. Приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@).

В декларации по НДС за 4 квартал 2014 г. Вам надо заполнить титульный лист, разделы 1 и 7 (п. 3 Порядка заполнения декларации по НДС, утв. Приказом Минфина РФ от 15.10.2009 N 104н - далее Порядок).

В разделе 7 Вы отражаете по коду 1010279 проценты по предоставленным займам за 4 квартал 2014 г. в столбце 2 (Письмо УМНС России по г. Москве от 13.03.2003 N 24-11/13734; Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 14.12.2005 N А19-12873/05-20-Ф02-6256/05-С1), а в столбце 4 - сумму НДС по приобретенным Вами в 4 квартале 2014 г. товарам (работам, услугам), которая не подлежит вычету в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ.