Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы при изготовлении технической оснастки

3 января 2015 в 21:02
Здравствуйте!
На нашем предприятии планируется собственными силами изготовить тех оснастку (штампы для прессов) в дальнейшем для собственного использования, кроме того механическую обработку штампов выполнит сторонняя организации. Подскажите, на основании каких документов сделать приход штампов? Вопрос удалён модератором. Заранее спасибо за ответ.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
3 января 2015 в 23:49
Цитата (Ольга_А):Здравствуйте!
На нашем предприятии планируется собственными силами изготовить тех оснастку (штампы для прессов) в дальнейшем для собственного использования, кроме того механическую обработку штампов выполнит сторонняя организации. Подскажите, на основании каких документов сделать приход штампов? Надо ли услуги по механической обработки сразу списать на счет 20 или включить в первоначальную стоимость штампа? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
НКК Консультант
4 января 2015 в 11:44
Цитата (Ольга_А):Здравствуйте!
На нашем предприятии планируется собственными силами изготовить тех оснастку (штампы для прессов) в дальнейшем для собственного использования, кроме того механическую обработку штампов выполнит сторонняя организации. Подскажите, на основании каких документов сделать приход штампов? Вопрос удалён модератором. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!

Работы, выполненные сторонними организациями по договору подряда, как правило, оформляются актом (п. 1 ст. 5, п. 2 ст. 720 ГК РФ).

Что касается первичного документа на принятие Вами на учет спецоснастки, изготовленной Вашей компанией, то форма такого документа устанавливается Вашей организацией самостоятельно и фиксируется в учетной политике для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете").

Минфин рекомендует следующий документооборот в рассматриваемой ситуации (п.п. 14 - 16 Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды, утв. Приказом Минфина РФ от 26.12.2002 N 135н):
Окончание работ по изготовлению специальной оснастки и специальной одежды должно подтверждаться актом выполненных работ по изготовлению специальной оснастки и специальной одежды по форме, устанавливаемой организацией (образец формы указанного акта приведен в приложении к настоящим Методическим указаниям).
Передача изготовленной в организации специальной оснастки и специальной одежды подразделениями - изготовителями (цехами) на склады организации (иные места хранения) оформляется соответствующими первичными учетными документами. Для этой цели организациям рекомендуется использовать требование-накладную и (или) накладную (типовые межотраслевые формы N М-11 и М-15 соответственно, утв.Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) .
Приемка и оприходование поступающей специальной оснастки и специальной одежды складами организации, как правило, оформляются путем составления приходных ордеров (типовая межотраслевая форма N М-4, утв. Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер