Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Проводки после составления дополнительного соглашения в сторону уменьшения цен

9 января 2015 в 17:14
Добрый вечер, уважаемые форумчане! 
Мы в июле приобрели трансформаторы у ИП, но за них денег еще не перечислили по сей день. В августе мы их установили на объекте. Технадзор срезал цену по данному оборудованию. Мы в сентябре составили доп.соглашение об уменьшении цены на трансформаторы. Какими проводками я должна отразить это в бух.учете? Нужно ли менять цену в мат.отчете за июль? Менять журнал-ордера и ведомости начиная с июля. 
Извините за корявость вопросов. Я начинающий бухгалтер.
Заранее благодарю.
НКК Консультант
10 января 2015 в 19:44
Цитата (nailichka17):Добрый вечер, уважаемые форумчане! 
Мы в июле приобрели трансформаторы у ИП, но за них денег еще не перечислили по сей день. В августе мы их установили на объекте. Технадзор срезал цену по данному оборудованию. Мы в сентябре составили доп.соглашение об уменьшении цены на трансформаторы. Какими проводками я должна отразить это в бух.учете? Нужно ли менять цену в мат.отчете за июль? Менять журнал-ордера и ведомости начиная с июля. 
Извините за корявость вопросов. Я начинающий бухгалтер.
Заранее благодарю.
Добрый вечер!

Правильно ли я понимаю, что стоимость трансформаторов списана на затраты на момент составления допсоглашения об уменьшении цены трансформаторов?

Согласно п.п. 6 и 12 ПБУ 5/01 (не совсем уверен, что у Вас трансформаторы учтены в качестве МПЗ, но предполагаю это) пеервоначальная стоимость МПЗ, определенная по договорным ценам на дату приобретения МПЗ, не подлежит изменению после получения данного имущества в собственность.