Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Каким документом можно подтвердить оплату ООО наличными услуг физического лица?

Иванова Светлана Юрьевна (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
11 января 2015 в 15:15
Наше ООО воспользовались услугами частного водителя для транспортировки произведённого товара. У водителя есть ИП, но он не смог вовремя предоставить (или не захотел) р.счёт. За его услуги ему была выплачена сумма. Как теперь её правильно списать? Может ли расписка в получении денегводителем являться для налоговой документом?
Ольга Матвеева Модератор
11 января 2015 в 17:37
Цитата (Иванова Светлана Юрьевна):Наше ООО воспользовались услугами частного водителя для транспортировки произведённого товара. У водителя есть ИП, но он не смог вовремя предоставить (или не захотел) р.счёт. За его услуги ему была выплачена сумма. Как теперь её правильно списать? Может ли расписка в получении денегводителем являться для налоговой документом?

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
12 января 2015 в 07:34
Добрый день.
Расписка может стать подтверждающим документом, если из условий сделки следует, что расчет с водителем был осуществлен через подотчетное лицо организации (т.е. по каким-то причинам получить деньги в кассе водитель не мог).
Если же расчет с исполнителем был произведен в кассе организации, у вас должен иметься соответствующий расходный кассовый ордер.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Иванова Светлана Юрьевна (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
12 января 2015 в 10:34
Здравствуйте! С правилами согласна на все 100%!!! Буду следовать с удовольствиемУлыбаюсь

Спасибо за ответ консультанта. Я правильно поняла, что мне нужно  иметь на руках от этого человека  расходный ордер за его подписью и для налоговой это будет достаточно? И ещё, значит я могу с частными лицами у которых есть ИП  рассчитываться наличными, просто оформив этот ордер(при невозможности заключения договора)?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением Светлана.
12 января 2015 в 10:52
Цитата (Иванова Светлана Юрьевна): Я правильно поняла, что мне нужно  иметь на руках от этого человека  расходный ордер за его подписью и для налоговой это будет достаточно?
Если выдаете наличные из кассы, то именно в вашей организации и формируется РКО (см. п. 6 - п. 6.2 Указаний Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У) - на имя ИП или подотчетного лица (в зависимости от реалий расчета).
Если подотчетное лицо рассчитывается наличными с ФЛ (не имеющим статуса ИП),то в качестве документа, подтверждающего факт оплаты, применяется расписка.
Если подотчетное лицо сдает деньги в кассу ИП, то уже ИП, в свою очередь, оформляет приходный кассовый ордер и выдает вашему сотруднику квитанцию к ПКО. Те же указания Банка N 3210-У позволяют ИП вести кассовый учет и без оформления ПКО и РКО, но я бы все же настояла на оформлении документа по утвержденной форме.
Цитата (Иванова Светлана Юрьевна):И ещё, значит я могу с частными лицами у которых есть ИП  рассчитываться наличными, просто оформив этот ордер(при невозможности заключения договора)?
Расчеты наличными с ИП возможны только в рамках лимита, установленного Указаниями Банка № 3073-У (изучите самым внимательным образом оба названных мною нормативных акта - это крайне важно для бухгалтера).
И договор я бы настоятельно рекомендовала заключать (пусть даже в какой-то упрощенной форме) - снабдите своего сотрудника шаблонами таких договоров и наделите полномочиями по их подписанию (последнее, разумеется, должен сделать не бухгалтер, а руководитель организации) - только представьте, что в рейсе случится какое-то ЧП с грузом, а у вас нет договора с перевозчиком и невозможно возложить на него абсолютно никакую ответственность...
Иванова Светлана Юрьевна (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
14 января 2015 в 15:41
Доброго времени суток!
Спасибо за помощь.

Вопрос удалён модератором.
С уважением Светлана.
14 января 2015 в 15:44
Цитата (Иванова Светлана Юрьевна):С нового года перешли с УСН на обычную систему налогообложения. Пришло сообщение, что 20 января отчёт. Вопрос: все отчёты за прошлогодичную деятельность я сдаю ещё как с УСН или параллельно и туда и туда?
Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер