Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отнесение в расходы затрат на приобретение оргтехники

12 января 2015 в 19:27
Всем доброго времени суток и с наступившим Новым годом! 
Уважаемые коллеги помогите разобраться с первой в моей жизни отчетностью. Я начинающий ИП с УСН, доходы минус расходы.
    Могу ли я включить в состав расходов III квартала, при заполнении КУДиР, затраты на приобретение оргтехники (как материальные расходы) на сумму 23660 руб. (за 4 ед. в общем товарном чеке от 20.07.2014г.) если регистрация ИП от 23.07.2014г.?  При этом деятельность еще не ведется (доходов нет)
13 января 2015 в 08:53
13 января 2015 в 18:01
Добрый вечер.

Да, Александра, большое спасибо за ответ. Я  уже читала обсуждения на эту тему.

Но я имею  ввиду 3х дневную разницу между покупкой и регистрацией.  Просто  по незнанию думала, что дата постановки на учет будет с момента подачи заявления в налоговые органы, вот и поторопилась. Я пытаюсь понять вот эту трактовку закона: 

пп. 1 в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в отношении расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения упрощенной системы налогообложения, а также расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, произведенных в указанном периоде, - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;"