Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание топлива по картам: документальное оформление

Shishunok (автор вопроса)  2 балла, г. Москва
15 января 2015 в 15:35
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас на предприятии топливные карты, мы перечисляем поставщику денежные средства, они падают на карточки и сотрудники заправляют бензин. В конце месяца поставщик мне предоставляет сч/ф и отчет по заправкам (кто, сколько и чего заправил). КБензин же как-то путевыми листами нужно списывать и необходимо каждый день вести эти путевые листы? Или можно один лист на месяц, где все расписывать? Я новичок в этом вопросе, буду рада любой помощи. Спасибо
Nataly S Консультант
16 января 2015 в 21:37
Здравствуйте.
Цитата (Shishunok):Добрый день! Подскажите пожалуйста, у нас на предприятии топливные карты, мы перечисляем поставщику денежные средства, они падают на карточки и сотрудники заправляют бензин. В конце месяца поставщик мне предоставляет сч/ф и отчет по заправкам (кто, сколько и чего заправил). КБензин же как-то путевыми листами нужно списывать и необходимо каждый день вести эти путевые листы? Или можно один лист на месяц, где все расписывать? Я новичок в этом вопросе, буду рада любой помощи. Спасибо
Путевые листы обязательны, так как являются первичным документом, на основании которого списывается приобретенное топливо.
Срок, на который выписываются путевые листы, налогоплательщик определяет самостоятельно. Выбранный вариант должен быть закреплен в ЛНА.
Shishunok (автор вопроса)  2 балла, г. Москва
19 января 2015 в 17:51
Спасибо за помощь!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета