Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уменьшение прибыли на сумму НДС к уплате

19 января 2015 в 13:01
Добрый день. Работаю бухгалтером в ООО, ОСНО. Гл.бух попала в больницу и теперь год закрывать приходится мне, а я всегда работала только на первичке. 
В общем по результатам 2014 года получается НДС к уплате 500 000 руб, и прибыль 1 300 000 (соответственно НнП к уплате 260 000 руб). 
Сейчас получается мне нужно сдать декларацию по НДС и уплатить 1/3 НДС (мы платим ежемесячно, используем метод начисления) , но тогда же результат по прибыли изменится (расходов то в 4 кв.2014 прибавится, получится база по прибыли будет уже 800 000 и налог 160 000?). 
Я совсем запуталась - какой алгоритм действий? что и когда сдавать и когда что и сколько платить?
Приношу свои извинения  - я первый раз формирую годовую отчетность, может что то путаю, изучала все самостоятельно.
юлия79  214 579 баллов, г. Омск
20 января 2015 в 08:19
Добрый день!
Цитата (Nica_):Добрый день. Работаю бухгалтером в ООО, ОСНО. Гл.бух попала в больницу и теперь год закрывать приходится мне, а я всегда работала только на первичке. 
В общем по результатам 2014 года получается НДС к уплате 500 000 руб, и прибыль 1 300 000 (соответственно НнП к уплате 260 000 руб). 
Сейчас получается мне нужно сдать декларацию по НДС и уплатить 1/3 НДС (мы платим ежемесячно, используем метод начисления) , но тогда же результат по прибыли изменится (расходов то в 4 кв.2014 прибавится, получится база по прибыли будет уже 800 000 и налог 160 000?). 
Я совсем запуталась - какой алгоритм действий? что и когда сдавать и когда что и сколько платить?
Приношу свои извинения  - я первый раз формирую годовую отчетность, может что то путаю, изучала все самостоятельно.

Нет,НДС в расходах НЕ учитывается и налог на прибыль НЕ уменьшает.