Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Покупатель завышает цену на товар, который может вернуть поставщику

19 января 2015 в 21:35
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Надеюсь на вашу помощь!
Предприятие занимается выпечкой хлеба и хлебо-булочных изделий. По договоренности с покупателями осуществляем обмен нереализованного в течение 3 дней хлеба.
Но теперь сталкиваемся с такой проблемой - покупатель "задирает" цену, ничем не рискуя. Можем ли мы включить в договор поставки условие, при выполнении которого осуществляется обмен, - размер торговой наценки, не превышающий определенный процент?
Я понимаю, что мы не можем вмешиваться в хозяйственную деятельность контрагента - диктовать цены - но как условие для обмена?
Может, кто-то подскажет, как правильно поступить?
Спасибо!
Арт2014  231 балл
19 января 2015 в 22:20
Добрый день!
В данном случае возврат нереализованной продукции по цене приобретения экономически необоснован, так как приобретается испорченный товар, срок реализации которого истек, по завышенным ценам, поскольку его стоимость превышает цену такого же товара, но пригодного для дальнейшей реализации и приобретаемого у других поставщиков.
При заключении договора на возврат нереализованной продукции вы просто обязаны были установить цену возврата нереализованной испорченной продукции продукции, исходя из своих интересов, причем вполне экономически обоснованных.
Цитата:В Госдуме предложили ограничить возврат поставщикам непроданного хлеба. (30 октября 2013).
«Эта мера вызвана тем, что ситуация в отношениях ритейлеров и поставщиков хлеба действительна критическая», - пояснил глава думского комитета. По его словам, «существуют драконовские меры, когда «сетевики» возвращают целые партии непроданной продукции, порой это составляет несколько тонн».
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что объем возвращаемого ритейлерами хлеба и хлебобулочных изделий с истекшим, либо истекающим сроком реализации, «превышает возможности хлебопекарных предприятий по переработке возвращаемого хлеба».
При этом хлебопекарные предприятия «фактически принимают на себя все риски торговых организаций, в том числе по их необоснованно завышенным заказам, неся убытки от несостоявшейся реализации, а так же убытки от утилизации и транспортных расходов по доставке этой продукции».
Но так и не приняли, увы.
19 января 2015 в 22:27
У меня вопрос не в экономической обоснованности, а в законности включения в договор поставки условия о розничной цене, при которой возможен обмен.
Арт2014  231 балл
19 января 2015 в 22:39
Закон не ограничивает условия договора, которые определяются соглашением сторон.
Цитата (Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума):Пример. ОАО "Хлебзавод "Колос" в феврале 2010 г. реализовало торговой организации хлеб и хлебобулочные изделия на сумму 88 000 руб., в том числе НДС - 8000 руб. Условиями договора поставки предусмотрено: если торговая организация не успевает продать хлеб или хлебобулочные изделия в течение установленного срока реализации, ОАО "Хлебзавод "Колос" выкупает его по цене, равной 60% цены (с учетом НДС)
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
19 января 2015 в 22:49
Добрый день. Пожалуйста, не восстанавливайте ссылку: её размещение противоречит правилам форума .
Арт2014  231 балл
19 января 2015 в 22:55
Извините.
Ссылку дать не могу по правилам форума.
20 января 2015 в 08:04
Спасибо большое.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер