Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета

20 января 2015 в 12:02
Вопрос: для того чтобы проверить, платит ли работодатель на меня страховые взносы в ПФР, я заказала на портале Госуслуг "Расширенное извещение о состоянии индивидуального лицевого счета". В нем почему-то отсутствуют сведения о последнем месте работы (работаю с 7 июля 2014 года). Бухгалтер утверждает, что взносы перечисляются и сведения подаются на работников как положено, раз в квартал. В таком случае непонятно, почему в извещении на 01.01.2015 нет сведений о взносах с последнего места работы. Бухгалтер говорит, что отправляла сведения за 3-й квартал 28 октября 2014 года. Почему так может быть? Злой умысле со стороны работодателя я исключаю, может, бухгалтер что-то делает неправильно? Как с этим разобраться?

Заранее спасибо.
Ольга Матвеева Модератор
20 января 2015 в 12:56
Добрый день.
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
KEGa  39 395 баллов, г. Екатеринбург
21 января 2015 в 08:19
Добрый день!
На портале Госуслуг данные с лицевого счета ПФР появляются через полгода после окончания отчетного периода. Если запросите выписку после 1 06.2015 , то там будут данные за весь 2014 год.
Вы имеете право проверить работодателя, затребовав у него копию индивидуальных сведений , представленных в ПФ.
Цитата (Федеральный закон от 01.04.96 N 27-ФЗ):Страхователь обязан: