Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли списывать материалы в производство?

Валентина45 (автор вопроса)  8 баллов, г. Шумиха
20 января 2015 в 13:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужно ли у ИП на УСН "доходы минус расходы" списывать материалы в производство. Конкретизирую: ИП занимается оптовой торговлей овощами и фруктами. Арендован автомобиль. Нужно ли списывать запасные части для него. Есть договор на аренду, выписываются путевые листы, ведется журнал регистрации путевых листов. Или например купили цемент для ремонта пола в складе?
21 января 2015 в 11:10
Добрый день.
Если автомобиль используется в предпринимательской деятельности и по договору затраты на его ремонт возложены на арендатора, то при наличии первичных документов ИП вправе уменьшить свою налоговую базу на эти расходы.
По поводу ремонта склада - вопрос отдельный. Почитайте:
Подводные камни договора аренды: условия, на которые арендатору нужно обратить особое внимание
Зачем бухгалтеру учиться различать разные виды ремонтов и как это сделать
Как учесть неотделимые улучшения арендованного помещения
Валентина45 (автор вопроса)  8 баллов, г. Шумиха
21 января 2015 в 16:16
Спасибо. по поводу автомобиля все понятно. Акты списания в производство не нужны. Дело в том, что меня уверяют, что и на купленную лампочку, краску для пола и так далее....., я должна писать акты на списание. Помещение, в котором все это используется находится в собственности предпринимателя.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
21 января 2015 в 16:54
Цитата (Валентина45):Спасибо. по поводу автомобиля все понятно. Акты списания в производство не нужны. Дело в том, что меня уверяют, что и на купленную лампочку, краску для пола и так далее....., я должна писать акты на списание.
Если быть абсолютным буквоедом, то акты на списание материалов оформляются в соответствии с п.126 Методических указаний по учету МПЗ (утв. Приказом Минфина № 119н от 28.12.2001), а в абзаце 2 п. 1 тех Указаний мы видим, что ИП вовсе не обязаны их применять. Но лишними эти акты совершенно точно не были бы (особенно если в деятельности ИП заняты наемные работники) и если есть реальная возможность оформлять их - лучше делать это.
Цитата (Валентина45):Помещение, в котором все это используется находится в собственности предпринимателя.
Тогда руководствуйтесь теми же принципами. Я бы оформляла (как и в организациях) дефектную ведомость, смету ремонта и списывала бы израсходованные материалы на основании справки о фактических затратах (обычно применяют формы КС).
Валентина45 (автор вопроса)  8 баллов, г. Шумиха
22 января 2015 в 06:41
Большое спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер