Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вычет по НДФЛ при лечении

Anasteishin (автор вопроса)  24 балла, г. Ростов-на-Дону
21 января 2015 в 13:00
Добрый день, подскажите пожалуйста, я работаю на предприятии  и в 2014 году сдавала дорогостоящие анализы перед лечением, могу ли я возместить 13% от затраченным деньгам по анализам? Спасибо!
LinaSh  27 714 баллов, г. Москва
21 января 2015 в 13:14
Цитата (Anasteishin):Добрый день, подскажите пожалуйста, я работаю на предприятии  и в 2014 году сдавала дорогостоящие анализы перед лечением, могу ли я возместить 13% от затраченным деньгам по анализам? Спасибо!
Здравствуйте! Существует 2 перечня видов лечения, по которым, если Ваш вид лечения там поименован, можно получить вычет НДФЛ. Советую Вам посмотреть эти перечни (утверждены постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 201), сравнить с теми документами, которые Вам выдавало медучреждение. Обычно медучреждения сами в курсе, сможете ли Вы по отдельным видам лечения получить вычет НДФЛ. Вам для оформления такого вычета надо в любом случае получить от клиники справку об оплате мед. услуг, где будет стоять код "2" (дорогостоящее лечение). Без этой справки вычет Вы получить не сможете. Если она у Вас есть, изучите ее внимательно, сравните с перечнями, которые я Вам назвала выше. Если ее нет, обратитесь в клинику, пусть Вам ее выдадут. Но клиника может и отказать в выдаче такой справки, если сочтет, что вычет за лечение за те услуги, которые они оказали, Вам не положен. Тогда можно будет обратиться в Вашу инспекцию за официальным разъяснением.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами