Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы в налоговом учете больше расходов в бухгалтерском

22 января 2015 в 22:13
Добрый день.
Работаю в программе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.35)
ООО на ОСНО.

Вездесущий лизинг испортил картинку по налогу на прибыль!

Авто взято в лизинг в ноябре, амортизация началась, соответственно в декабре. График платежей лизинга 30 октября 350тр, 30 ноября 29тр, 30 декабря 29тр и т.д. То есть на конец года в БУ списана одна единственная амортизация 31тр, а в налоговом учете списана одна амортизация 22тр + 328тр (350-22) + 7 (29-22) + 7 (29-22)=364тр. Как быть в такой ситуации? Нужно ли править эту разницу и как? При формировании отчета Анализ налога на прибыль загорается квадратик "Не выполняется правило БУ=НУ+ПР+ВР"Кирпичная стенаПлачуА?Ох!

Пожалуйста, кто уже проходил такую ситуацию, отзовитесь!
Спасибо
Kamushek  125 211 баллов
22 января 2015 в 22:26
Добрый день!
Вы используете ПБУ 18? Насколько мне помниться - нет. Смотреть отчет "Анализ налогового учета по налогу на прибыль" при такой постановке учета не надо - при выключенном флажке он всегда будет красный..
Не используете ПБУ 18 - нет разниц - нет выполнения этого правила - у вас и оборотки будут гореть красным.
22 января 2015 в 22:43
Цитата (Kamushek):Добрый день!
Вы используете ПБУ 18? Насколько мне помниться - нет. Смотреть отчет "Анализ налогового учета по налогу на прибыль" при такой постановке учета не надо - при выключенном флажке он всегда будет красный..
Не используете ПБУ 18 - нет разниц - нет выполнения этого правила - у вас и оборотки будут гореть красным.

Мы микропредприятие. Как здесь мне уже написали, значит не должны использовать ПБУ18. То есть, ситуация расходы в НУ больше расходов в БУ не вызывает вопросов в моем случае?Стыдно!

Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
23 января 2015 в 00:42
Доброго времени суток!
Цитата (нач бухгалтер):Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.35)
ООО на ОСНО. .....................
Авто взято в лизинг в ноябре, амортизация началась, соответственно в декабре. График платежей лизинга 30 октября 350тр, 30 ноября 29тр, 30 декабря 29тр и т.д. То есть на конец года в БУ списана одна единственная амортизация 31тр, а в налоговом учете списана одна амортизация 22тр + 328тр (350-22) + 7 (29-22) + 7 (29-22)=364тр. Как быть в такой ситуации? Нужно ли править эту разницу и как? При формировании отчета Анализ налога на прибыль загорается квадратик "Не выполняется правило БУ=НУ+ПР+ВР"...
Выделенное синим вы учитываете в НУ в затратах? А что это такое? в чем смысл хоз.операции? пож-та, поясните.
23 января 2015 в 10:40
Цитата (Алена Светлая):Доброго времени суток!
Цитата (нач бухгалтер):Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.35)
ООО на ОСНО. .....................
Авто взято в лизинг в ноябре, амортизация началась, соответственно в декабре. График платежей лизинга 30 октября 350тр, 30 ноября 29тр, 30 декабря 29тр и т.д. То есть на конец года в БУ списана одна единственная амортизация 31тр, а в налоговом учете списана одна амортизация 22тр + 328тр (350-22) + 7 (29-22) + 7 (29-22)=364тр. Как быть в такой ситуации? Нужно ли править эту разницу и как? При формировании отчета Анализ налога на прибыль загорается квадратик "Не выполняется правило БУ=НУ+ПР+ВР"...
Выделенное синим вы учитываете в НУ в затратах? А что это такое? в чем смысл хоз.операции? пож-та, поясните
22тр - амортизация в НУ ОС +
328тр=350 первый лизинговый платеж без ндс минус налоговая амортизация 22 + 
7=29 второй лизинговый платеж без ндс минус амортизация 22 +
7=29 третий лизинговый платеж минус налоговая амортизация 22 + 
=364тр в НУ расходы по лизинговым платежам(начислениям)

это то что вы неправильно поняли в одном из моих вопросов про то как списать затраты лизингового платежа в НУ за минусом амортизации.
                                                                                                                       БУ    Дт НУ                           Кт НУ
Kamushek посоветовала делать ручной проводкой Дт 26 Кт 76.05       0       ЛП-амортизация          0

Вот и получается, что затрат в НУ намного больше затрат в БУ. Налоговая, думаю, будет недовольна. Но как иначе сделать, не понимаю. Никто в моем окружении и окружении моих знакомых не знает, даже среди глав.бухов столичных с опытом работы по 30 лет. Кроме меня что ли никто не пытается делать лизинг правильноКирпичная стена
Kamushek  125 211 баллов
23 января 2015 в 11:05
Цитата (нач бухгалтер):                                                                                                                      БУ    Дт НУ                           Кт НУ
Kamushek посоветовала делать ручной проводкой Дт 26 Кт 76.05       0       ЛП-амортизация          0

Вот и получается, что затрат в НУ намного больше затрат в БУ. Налоговая, думаю, будет недовольна. Но как иначе сделать, не понимаю. Никто в моем окружении и окружении моих знакомых не знает, даже среди глав.бухов столичных с опытом работы по 30 лет. Кроме меня что ли никто не пытается делать лизинг правильноКирпичная стена
Я такого посоветовать не могла... Я не могла написать лизинговые платежи...Кирпичная стена
Лизинговые начисления минус амортизация. Лизинговые начисления - это не оплата, это те документы в которых написано Услуги финансовой аренды... Да, они могут быть одинаковыми, в договоре может один график(начисления и платежи могут быть одинаковыми по сумме, но не по сути), а может быть два графика. У вас два графика в договоре?
Налоговая не будет довольна и вы каждый квартал будете писать объяснительные, почему у вас затраты в НУ больше чем в БУ. И так весь период лизинга. 
Вы посмотрите теме на этом  форуме, в этом разделе лизинг обсуждается довольно часто, но остальные бухгалтера не пытаются как-то обойти законодательство...
Алена Светлая Консультант
23 января 2015 в 11:17
Цитата (нач бухгалтер):328тр=350 первый лизинговый платеж без ндс минус налоговая амортизация 22 +
У вас есть на всю сумму счет-фактура (плюс НДС) по такому первому лиз.платежу?
Или просто есть график уплаты лиз.платежей, включая авансы по ним?
Чтобы относить за затраты сумму, нужны основания. Вы не ошибаетесь в трактовках самой первички, нечаянно?

--- 
И ещё. Хотелось понять, где и когда я неправильно поняла ..,. как списать затраты лизингового платежа в НУ за минусом амортизации.
Процитируйте меня. Или ссылку на мой пост приведите. Там , где время поста указано, мышкой подсветите контекстное меню, выберите копировать ссылку и вставьте в текст в данном обсуждении.
23 января 2015 в 12:59
Цитата (Kamushek):я такого посоветовать не могла... Я не могла написать лизинговые платежи...Кирпичная стена
Лизинговые начисления минус амортизация. Лизинговые начисления - это не оплата, это те документы в которых написано Услуги финансовой аренды... Да, они могут быть одинаковыми, в договоре может один график(начисления и платежи могут быть одинаковыми по сумме, но не по сути), а может быть два графика. У вас два графика в договоре?
Налоговая не будет довольна и вы каждый квартал будете писать объяснительные, почему у вас затраты в НУ больше чем в БУ. И так весь период лизинга. 
Вы посмотрите теме на этом  форуме, в этом разделе лизинг обсуждается довольно часто, но остальные бухгалтера не пытаются как-то обойти законодательство...
Я не пытаюсь обойти законодательство)))Иначе зачем бы я здесь так подробно пыталась круглосуточно все изучать)))
Вы всегда акцентируете внимание на слове ПЛАТЕЖИ и НАЧИСЛЕНИЯ))Для меня это одно и тоже! У нас совпадает начисление с платежом!))У нас один график! И я как-то думала, что по графику люди и платят! Мне и в голову не могло прийти, что по графику НАЧИСЛЕНИЯ 30 октября, а ПЛАТЕЖ надо делать по другому графику 30 января, например, и тогда это разные вещиОх!Ну, наверное, и такое бываетПодмигиваю
Большое спасибо вам за ответы! В итоге вы единственная, кто смог мне сказать, как списать разницу в НУ!
23 января 2015 в 13:09
Цитата (Алена Светлая):
Цитата (нач бухгалтер):328тр=350 первый лизинговый платеж без ндс минус налоговая амортизация 22 +
У вас есть на всю сумму счет-фактура (плюс НДС) по такому первому лиз.платежу?
Или просто есть график уплаты лиз.платежей, включая авансы по ним?
Чтобы относить за затраты сумму, нужны основания. Вы не ошибаетесь в трактовках самой первички, нечаянно?

--- 
И ещё. Хотелось понять, где и когда я неправильно поняла ..,. как списать затраты лизингового платежа в НУ за минусом амортизации.
Процитируйте меня. Или ссылку на мой пост приведите. Там , где время поста указано, мышкой подсветите контекстное меню, выберите копировать ссылку и вставьте в текст в данном обсуждении.
У меня есть
1. График платежей (начислений), график один! Для меня начисления и платежи одно и тоже, все делаем в одно время!

30.10.14 350 тр без НДС
30.11.14 29 тр без НДС
30.12.12 29 тр без НДС
30.01.15 29 тр без НДС
...
2. Есть Акты и счет-фактуры на первые три платежа(начисления), потому что они уже по графику прошли и мы их оплатили(начислили)! Документы подписаны и идут по почте! Сейчас они у меня в электронном виде.

3. Аванс у нас приравнен к первоначальному платежу(начислению) и указан в графике платежей(начислений) и есть рекомендация лизингодателя учесть это как другие ЛП(ЛН), не выделяя как-то отдельно.

Спасибо вам за помощь!


Я немного неправильно выразилась! Вы хороший пример во вложении привели! Просто в самом ответе про начисления в БУ написали.Стыдно!
Как отразить лизинговый платеж в налоговом учете в 1С?
Kamushek  125 211 баллов
23 января 2015 в 14:04
Цитата (нач бухгалтер):Я не пытаюсь обойти законодательство)))Иначе зачем бы я здесь так подробно пыталась круглосуточно все изучать)))
Вы всегда акцентируете внимание на слове ПЛАТЕЖИ и НАЧИСЛЕНИЯ))Для меня это одно и тоже! У нас совпадает начисление с платежом!))У нас один график! И я как-то думала, что по графику люди и платят! Мне и в голову не могло прийти, что по графику НАЧИСЛЕНИЯ 30 октября, а ПЛАТЕЖ надо делать по другому графику 30 января, например, и тогда это разные вещиОх!Ну, наверное, и такое бываетПодмигиваю
Большое спасибо вам за ответы! В итоге вы единственная, кто смог мне сказать, как списать разницу в НУ!
Даже если это один график, то дата оплаты может не совпадать с датой полученного акта. Оплата может быть 15 числа, а акт 31 числа того же месяца. В любом случае это разные вещи - разные документы основания. Оплата - это платежка, начисление - это документы полученные от лизингодателя.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер