Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уплата страховых взносов при УСН

22 января 2015 в 23:57
Здравствуйте! Я начинающий предприниматель и перечитав разные источники немного запуталась.. У меня усн 6% без работников. ИП зарегестрирован с 11 июня 2014, взносы в ПФР платились не поквартально, а одним платежом 19 декабря. Фактически доходы с ип у меня только с октября, до этого дохода не было.

Авансовый платеж и фиксированные взносы в пфр - это разные вещи? Т.е. надо платить поквартально и фиксированные взносы и авансовый платеж? 
Прочитала, что если в отчетном квартале доходов не было, или расходы превысили сумму доходов – рассчитывать и уплачивать авансовый платеж не нужно. 
Вопросы удалены модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
23 января 2015 в 00:00
Цитата (kat-ya):Здравствуйте! Я начинающий предприниматель и перечитав разные источники немного запуталась.. У меня усн 6% без работников. ИП зарегестрирован с 11 июня 2014, взносы в ПФР платились не поквартально, а одним платежом 19 декабря. Фактически доходы с ип у меня только с октября, до этого дохода не было.

Авансовый платеж и фиксированные взносы в пфр - это разные вещи? Т.е. надо платить поквартально и фиксированные взносы и авансовый платеж? 
Прочитала, что если в отчетном квартале доходов не было, или расходы превысили сумму доходов – рассчитывать и уплачивать авансовый платеж не нужно. 
Я не смогу уменьшить налог на сумму взноса в пфр, если взносы в пфр платились не поквартально (но в просроченном квартале дохода не было)?  Т.е мне надо будет заплатить 6% от моего дохода за октябрь-декабрь? 
Какую отчетность мне нужно сдать? Нужно ли подавать сведения о численности работников?