Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Справка о доходах за три месяца для ИП

23 января 2015 в 14:20
Добрый день! Работаю 5 месяцев как ИП на УСН (с сентября 2014)
Неожиданно понадобилась справка о моих доходах за последние 3 месяца (бабушке нужна для получения путевки в соцзащите). Как в моем случае должна выглядеть такая справка (как она оформляется), где подтверждается и сколько это по срокам?

Спасибо большое.
PS - я сейчас еще в схожей теме прочитала, что такой справкой является декларация с печатью налоговой. Но налоговая о моих доходах пока ничего не знает. Т.к. декларацию я только буду сдавать, в марте. Плюс ее еще будут проверять 3 месяца как я понимаю.
IPhelper  494 балла, г. Москва
23 января 2015 в 14:33
Добрый день.

В вашем случае такой справкой о подтверждении доходов будет выступать Декларация по УСН. Вам не нужно ждать марта, чтобы сдать декларацию. Декларация за 2014 подается в ИФНС с 1 января до 30 апреля 2015 года.

В момент сдачи на декларации налоговый орган поставит отметку о приеме. Это делается при вас, три месяца ждать не придется. Камеральная проверка длится до трех месяцев, во время ее проведения налоговая может попросить уточняющую информацию. Но на дату сдачи и отметку о приеме это не влияет.
23 января 2015 в 14:53
Да, но то что они просто поставят отметку о приеме декларации, никак мои доходы не подтвердит. Просто будет отметка что декларация сдана. Нет?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
IPhelper  494 балла, г. Москва
23 января 2015 в 14:54