Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Пояснения к декларации по налогу на прибыль

26 января 2015 в 14:42
Добрый день! Пришло письмо из налоговой (скан прилагаю), никак не пойму в чем ошибка. Может кто-нибудь подскажет? Спасибо! Также прилагаю оборотку за 9 месяцев и заполненные листы отчета по налогу на прибыль.  Спасибо!
Линок  948 баллов, г. Чебоксары
26 января 2015 в 20:05
Добрый вечер.
У вас в декларации  прямые расходы почти в 3 раза больше доходов от реализации.
Как правило, сумма реализации должна быть больше прямых расходов.
Скорее всего суть претензий налоговиков в этом.
Вы, кажется, неправильно распределили прямые и косвенные расходы.
Так у вас сумма амортизации полностью включена в прямые расходы.
Если вы оказываете услуги, то амортизация зданий, автомобилей явно не относится к прямым расходам.
27 января 2015 в 10:39
Спасибо большое! Подскажите, пожалуйста, сумма амортизации ставиться только в строке 131 в прил. №2 к листу 02 и в расчете она получается не участвует? У меня получается следующее, отчет прилагаю. Буду признательна за ответ!
Прикреплен 1 файл:
KND-1151006-2014-12.xls
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Линок  948 баллов, г. Чебоксары
27 января 2015 в 15:45
Добрый день.
Вызывает подозрение то, что расходы у вас более чем в 3 раза больше доходов. (Я бы столько расходов не показывала, чтобы не вызывать лишний интерес налоговиков).
Посмотрите все ли расходы у вас можно признать в целях налогооблажения? Все ли они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
По прямым расходам: у вас в учетной политике должно быть закреплено какие расходы относятся к прямым, а какие к косвенным.
При оказании услуг, например, на прямые расходы можно отнести зарплату со страховыми взносами работников, которые непосредственно заняты оказанием услуг и амортизацию по основным средствам, которые непосредственно используется при оказании услуг. Остальные расходы - косвенные.
Допустим вы оказываете юридические услуги, то к прямым можно отнести зарплату юриста со страховыми взносами. Зарплата бухгалтера, директора, уборщицы – это уже косвенные расходы. Амортизация компьютера, на котором работает этот юрист относим к прямым. Амортизация компьютера бухгалтера - уже косвенные расходы.
Цитата:Подскажите, пожалуйста, сумма амортизации ставиться только в строке 131 в прил. №2 к листу 02 и в расчете она получается не участвует?

Сумма амортизации, указанные по строке 131 в прил. №2 к листу 02, включаются в расходы (прямые, косвенные) и не исключаются из налогооблажения.
28 января 2015 в 11:56
Спасибо за развернутый ответ. И все-таки, подскажите пожалуйста, что в моем случае конкретно принимать в целях налогообложения? Из работников только директор, организация сдает в аренду здание под магазин, другой деятельности нет. Наши расходы за 1 квартал: 3 906 - з/пл, 26 639 - налоги, 66 188 - амортизация, 58 347 - коммунальные услуги; выручка 63 559. И нужно ли мне сдавать уточненные декларации, начиная с 1 кв 2014 г? Спасибо!
Прикреплен 1 файл:
Оборотка за 1 кв 2014.xlsx
Линок  948 баллов, г. Чебоксары
28 января 2015 в 14:14
Вы сдаете в аренду целое здание или часть? Амортизация начисляется только на здание, которое вы сдаете в аренду?
28 января 2015 в 15:00
Да, здание сдается полностью и амортизация только на это здание.
Линок  948 баллов, г. Чебоксары
28 января 2015 в 16:17
Понятно.
В вашей декларации отражены:
Доходы -  доход от сдачи здания в аренду.
Прямые расходы: Амортизация здания + коммунальные платежи.
Косвенные расходы: з/плата директора с страховыми взносами + налоги.
Это ваше праве определить состав расходов так.
Декларация на мой взгляд заполнена верно. Исправлять ничего не нужно.
Пишите пояснение в налоговую, что ошибок в декларации нет, даете расшифровку дохода, прямых и косвенных расходов. Для подтверждения лучше приложить регистры бухгалтерского и налогового учета.
P.s. А почему у вас начислен налог на прибыль за 1-ый квартал (в ОСВ), если у вас убыток по прибыли?
28 января 2015 в 16:58
Вы имеете ввиду сч 68.04? Это при закрытии месяца формируется автоматически. Или у меня что-то не так?
Линок  948 баллов, г. Чебоксары
28 января 2015 в 17:18
Цитата:Вы имеете ввиду сч 68.04? Это при закрытии месяца формируется автоматически. Или у меня что-то не так?
Я уже поняла. У вас не начисление налога на приыбль. Вы применяете ПБУ 18/02. Поэтому у вас и идут обороты по 68.04 счету.
29 января 2015 в 11:36
Подскажите, пожалуйста, Вы писали, что нужно приложить регистры бухгалтерского и налогового учета, что именно я могу предоставить в ИФНС? Спасибо!
30 января 2015 в 09:15
Добрый день.
Mandarinkar52, у вас, судя по декларации, деятельность изначально является убыточной. Но это же абсурд - ради чего её тогда вообще стоило затевать?
131000 руб. выручки не делится кратно на 9 месяцев.
Какова ежемесячная сумма арендной платы по договору с арендатором?
Возмещает ли вам арендатор коммунальные расходы (и если да, то в каком порядке)?
30 января 2015 в 10:01
У нас арендатор ИП, он же является директором организации-арендодателя (то есть фактически "барин" всего этого один). Договор аренды у нас составлен не помесячно, а сумма аренды указана за год (сумма рассчитана на то, чтобы хватало на оплату коммунальных услуг и налогов, и ни рублем больше), поэтому арендная плата поступает на счет по мере необходимости. Кстати, на конец года аренда оплачено не полностью, т. е. за ИП числится задолженность по аренде. И конечно же коммунальные услуги никто не возмещает. При продаже здания прежний учредитель организации согласился продать его только вместе с организацией, а для чего она создавалась и чем они занимались я не интересовалась. Я устраивалась на работу к ИП, ООО досталась, так сказать, в довесок.
30 января 2015 в 10:39
Цитата (Mandarinkar52):У нас арендатор ИП, он же является директором организации-арендодателя (то есть фактически "барин" всего этого один).
"Барину" нужно бы ознакомиться с разделом V.1 НК РФ, чтобы понимать, что речь идет о взаимозависимых лицах, в сделках между которыми цена должна быть только рыночной (и уж за этим-то налоговики непременно проследят).
Цитата (Mandarinkar52):Договор аренды у нас составлен не помесячно, а сумма аренды указана за год... арендная плата поступает на счет по мере необходимости.
А Вы учитываете выручку кассовым методом (то есть лишь то, что фактически поступило)? Это конечно возможно (см. ст. 273 НК РФ), но только если такой порядок учета доходов и расходов отдельно прописан в учетной политике.
Цитата (Mandarinkar52):сумма рассчитана на то, чтобы хватало на оплату коммунальных услуг и налогов, и ни рублем больше

Ошибка в том, что в "бюджет продаж" не заложены амортизация, управленческие и общехозяйственные расходы.
30 января 2015 в 10:59
Извините, я с этим практически никогда не сталкивалась. Как заложить в "бюджет продаж" амортизацию и прочее? Спасибо!
30 января 2015 в 11:18
Я имела в виду то, что рассчитывая размер ежемесячной арендной платы, нужно было учитывать не только размер коммунальных платежей, начисляемых за месяц (и налог, которые якобы тоже учли), но и другие неизбежные расходы: ежемесячную сумму амортизации, начисление заплаты и страховых взносов, канцелярские расходы и т.п. Кроме того, все коммерческие организации создаются с целью извлечения прибыли (ст. 50 ГК РФ), поэтому и маржа тоже должна предполагаться.
30 января 2015 в 12:15
Спасибо! Скажите, пожалуйста, с этого года мы переходим на УСНО (доходы минус расходы). Можем ли мы в договоре указать размер арендной платы исходя из расходов. Например, расходы за год: амортизация - 265 000 р, з/пл - 50 000 р, налоги - 20 000 р, ком. услуги - 100 000 р. Ежемесячная арендная плата - 40 000 р?
30 января 2015 в 12:37
Такой расклад можно считать уже гораздо более обоснованным. Но при этом необходимость соответствия рыночному уровню цен никто не отменял (почитайте внимательно ст. 105.3 - 105.6 НК РФ).
30 января 2015 в 13:32
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер